ФЭНДОМ

459px-TempestusScions

Отпрыски Темпестус, на низшем готике известные как Штурмовики — элитные штурмовые отделения Имперской Гвардии и Милитарум Темпестус.

Отпрысков Темпестус набирают из детей-сирот имперских должностных лиц – таких, как губернаторы планет или высшие чины Имперской гвардии или флота – со всех концов галактики. Воспитанием этих привилегированных сирот занимается Схола Прогениум. Их наставляют любить Императора и показывают различные варианты, с помощью которых они могут заслужить Его благодарность, а также выплатить долг Империуму за своё воспитание. Сироты с радостью соглашаются на тяжёлый режим беспрестанных молитв, учебы и физических упражнений. Годы суровой подготовки закалили их тела и головы, а также отполировали их навыки до пределов человеческих возможностей. Отпрыски Темпестус – это лучшие боевые части Имперской гвардии. Они беспощадные и искусные убийцы, с непревзойденными среди Имперской гвардии навыками боя. В довершении к своей превосходной подготовке Отпрыски Темпестус лучше вооружены и экипированы, нежели обычные гвардейцы. В костюмах из жесткого арма-пласа с усиленными керамитовыми пластинами Отпрыски Темпестус могут проходить сквозь огонь стрелкового вооружения, смертельный для обычного гвардейца. Отпрыски Темпестус вооружены улучшенным лазерным оружием со сложным устройством, которое мощнее и разрушительнее стандартных лазганов. Такое оружие с увеличенной мощностью идеально подходит для задач Отпрысков. Однако для подобного оружия необходимы утолщённые стволы, теплопоглощающие элементы и гиростабилизационные силовые модули, - всё это затрудняет производство и уход за ним. Департаменто Муниторум редко когда выдает подобное оружие кому-либо, кроме Отпрысков, которые обладают всеми навыками по уходу за ним и могут даже реконструировать его при необходимости.

Отпрыски Темпестус постоянно перемещаются из одной зоны боевых действий в другую и являются одними из самых опытных подразделений в Имперской гвардии. Редко когда полк Отпрысков в полном составе сражается в каком-то одном месте. Вместо этого для повышения боеспособности имеющихся сил Имперской гвардии отправляются отдельные боевые единицы, представляющие собой превосходно подготовленные подразделения, которые задействуются при необходимости. Особое отношение и элитный статус Отпрысков Темпестус является причиной некоторой затаенной вражды со стороны обычных войск, которые считают их «Мальчиками славы» или «Игрушечными солдатиками». Но никто из тех, кто своими глазами видел их в действии, не смог отрицать, что Отпрыски заслуживают подобное особое отношение и статус.

Отпрыски Темпестус обучены проведению секретных операций, прорыву укрепленных позиций и взятию ключевых сооружений. Они могут развертываться впереди всей армии, проникая в тыл противника для последующей его атаки с целью создания максимальной путаницы и неразберихи. Часто во время боя они десантируются в гущу врагов. Выпрыгивая из пролетающего на малой высоте транспортного средства и спускаясь на гравишютах, Отпрыски Темпестус оказываются среди ожесточённой перестрелки ещё до того, как коснутся земли. Подобно смерчу они сминают сопротивление, метким огнем оставляя за собой только след из подёргивающихся трупов.

ПодразделенияПравить

Штурмовики делятся (приблизительно) на 4 разных категории: обычные штурмовики, штурмовики Инквизиции, гренадёры и кадианские касркины.

ГренадёрыПравить

КасркиныПравить

Основная статья: Касркины

Штурмовики ИнквизицииПравить

Войска Инквизиции
Инквизиторы Лорд-инквизиторИнквизитор Ордо ЕретикусИнквизитор Ордо МаллеусИнквизитор Ордо Ксенос
Свита АколитыАрко-флагеллянтыАстропатыАвтосавантыИзгоняющиеХерувимыХирургеоныКрестоносцыДемонхостыАссасины Культа СмертиДознавателиОружейники джокаероИерофантыЛексмеханикиМистикиМудрецыСанкционированные псайкерыСервочерепаСервиторыСёстры ДиалогусСёстры ГоспитальерНеприкасаемыеКающиесяСвященникиМучителиВетераны-стражиВарповидцы
Другие войска Штурмовики ИнквизицииКараул СмертиСерые РыцариСёстры БитвыАссасины КаллидусАссасины КулексусАссасины ЭверсорАссасины Виндикар
Техника ХимераЛендрейдерЛендрейдер "Крестоносец"Лендрейдер "Искупитель"СекачНосорогВалькирия
Флот Чёрный корабль Инквизиции

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики