Фэндом

Officio Assassinorum symbol 2.png

Символ Официо Ассассинорум

Официо Ассасинорум - имперская организация, ответственная за набор, подготовку и применение элитных убийц.

Описание Править

ImpAss.jpg

Имперский ассасин

Главой Официо является Великий Магистр ассасинов и благодаря могуществу его организации, а также по сложившейся традиции, он всегда является членом Совета Высших Лордов Терры и, по крайней мере, в теории, для применения ассасинов, требуется разрешение Сената. Их целями являются ключевые фигуры, такие как восставшие имперские губернаторы, пророки-еретехи, могущественные лидеры ксеносов и так далее. Официо состоит из различных Храмов, каждый из которых уникален в своём роде и специализируется на своих собственных методах убийства. Главы отдельных храмов зовутся "директорами". Лозунг Официо Ассасинорум - "Преступления тех, кто бросил вызов Империуму, может судить лишь Император. Только в смерти ты сможешь предстать на Его суде."

Ассасинов набирают в очень раннем возрасте из сирот имперских служащих, живущих в Схола Прогениум, а также из населения диких миров. Затем они проходят десятилетие интенсивных тренировок в школе ассасинов на Терре. После этого они живут и работают в одном из храмов ассасинов, по слухам также расположенных где-то на Терре. Молодые ассасины подвергаются труднейшим тренировкам и проверкам, их чувства и решительность увеличивается с помощью имплантантов. Даже после такой подготовки, жизнь агента Официо остаётся сложной и ни одна ошибка не остаётся безнаказанной. Известно, что некоторые инквизиторы организовывали тренировки Официо Ассасинорум для культистов Смерти, служивших в их свитах, которые превращали этих и так высокопрофессиональных бойцов в гораздо более смертоносные и отточенные оружия убийства.

Это агентство почти так же секретно, как сама Инквизиция и неудивительно, что две эти организации работают в тесном сотрудничестве друг с другом. Местонахождение штаб-квартиры Официо на Терре держится в строгом секрете, и Магистр ассасинов никогда не показывается пред Адептус Терра, хотя ходят слухи, что у него есть доступ к самому Императору. Лояльность Великого Магистра к Императору не должна подлежать сомнению, так как он держит в своих руках силу, которая вполне может разрушить весь Империум.

ExecForce.jpg

Ассасины 4 основных храмов Официо: Эверсор, Кулексус, Каллидус, Виндикар

Ряды Официо Ассасинорум также включают вспомогательный персонал, астропатов, навигаторов и других служащих. Несмотря на то, что эти люди не являются ассасинами, вся их жизнь проходит внутри организации, без каких-либо контактов с внешним миром. Среди самих ассасинов существует несколько званий, таких как лорд-ассасин - отошедший от полевой работы старший ассасин, ответственный за планирование, организацию, расследования и надсмотр за молодыми ассасинами, но большее число ассасинов не имеют какого-либо звания, хотя они и отличаются друг от друга по своему боевому опыту. По законам Империума и Механикус, неуместное применение члена Официо Ассассинорум - измена наивысшего уровня.

Храмы используют множество видов экзотической экипировки, такой как Синтеплоть - субстанция, которая будучи распылённой на тело, формирует внешнюю искусственную чёрную кожу, защищающую своего носителя от окружающей среды и увеличивает его силу. Храмы также содержат запрещённые виды оружия, а также ксено-оружия в своих секретных хранилищах, что даёт им доступ к самым продвинутым технологиям Империума.

История Править

119-0.jpg

Происхождение Официо Ассассинорум прослеживается во времена Великого крестового похода, когда шестеро Директоров Примус Ветвей Ассасинов, возглавляемые Магистром Ассасинов заключили соглашение на Горе Мщения. На всех семерых людях были надеты маски и их личности были секретом для каждого, поэтому они не знали, что их лидером был никто иной, как Малкадор Сигиллит. Шесть Директоров Примус - Сир Виндикар, Сир Эверсор, Сир Кулексус, Сир Ванус, Сиресса Вененум и Сиресса Каллидус, собравшиеся в секрете под Покровами, создали шесть основных Ветвей. Десятилетиями они скрытно охотились на врагов Императора, дабы доказать врагам, что им негде спрятаться от возмездия. Это агентство было настолько секретно, что о его существовании и действиях Императору был известен самый минимум, дабы сохранить его благородную чистоту. Так как применение имперского ассасина - вещь очень деликатная, то обычно на задание посылался только один агент, максимум три, обязательно из одной основной Ветви.

Во время последующей вспышки Ереси Хоруса, Официо Ассасинорум одного за другим послало восемь своих лучших агентов из шести Ветвей с целью уничтожить изменника - Воителя Хоруса, но все они провалились. Последняя попытка была проведена Тобельдом из Ветви Вененум, но её предотвратили буквально у порога командного шатра примарха-отступника. Во время встречи в Покровах, Директоры Примус Ветвей обсуждали и спорили о том, как уничтожить этого противника. В это время, Магистр ассасинов, следуя совету капитана-генерала Легио Кустодес Константина Вальдора, решил создать первый карательный отряд Официо Ассасинорум, состоящий из членов различных Ветвей, дабы уничтожить Хоруса. Этому случаю не было прецедентов за всю историю Официо Ассасинорум.

074f8f9e984c.jpg

В 546.M32, Высшие Лорды Терры были убиты все до единого Великим Магистром Официо, Драканом Вангоричем. Войско Космического Десанта из орденов Сияющего Братства, Траурных Мечей, а также Имперских Кулаков было собрано для того, чтобы остановить Вангорича. При штурме Храма Ассасинорум на Терре их отряды подверглись атаке сотни ассасинов Эверсор. Лишь один космодесантник выжил, добрался до Вангорича и убил безумного Великого Магистра. После этих событий Империум впал в период анархии.

Во время Эпохи Отступничества, Официо сам стал вовлечен во всеобщее разложение, охватившее Империум, и некоторые высокопоставленные члены Офиса использовали ассасинов для целей Гога Вандира. Во время чисток Вандира многие высокопоставленные личности и даже Великий Магистр Официо стали жертвами ассасинов. Война внутри Официо стала известна как Войны Оправдания. В последующие Отступничеству годы, было принято решение о переорганизации Офиса с тем, чтобы лишь Сенат мог воспользоваться услугами ассасина. Отдел инквизиции, Ордо Сикариус, был создан для надзора и контроля за Официо Ассасинорум после тех событий.

Именно из информации, собранной Официо Ассасинорум, Адептус Астартес узнали, что колдун Игетмор планирует вызвать варп-шторм на мире Медуза V. Во время 13-го Чёрного крестового похода команде ассасинов было дано задание по уничтожению колдуна и других заметных целей. Известно, что как минимум семеро агентов Ассасинорума потерпело поражение в попытке забрать жизнь Игетмора. 

Известные ОперацииПравить

  • M31 - Первый карательный отряд Официо Ассасинорум направлен с целью убийства Воителя Хоруса. Операция провалилась.
  • M31 - М'Щен, ассасин Каллидус, убивает примарха Повелителей Ночи Конрада Кёрза.
  • 546.M32 - Высшие Лорды Терры убиты по приказу восставшего Великого Магистра ассасинов Дракана Вангорича
  • 990.M32 - Дранос, ассасин Кулексус, убивает колдуна Ксантаку
  • 340.M33 - Мать Гуллет, ассасин Каллидус, похищает сына опасного самопровозглашённого губернатора Тигмуса ван Спрахта
  • 452.M34 - Ассасин Кулексус убивает эльдарского провидца Литандрос-Есмантила.
  • 372.M35 - Шесть ассасинов Эверсор вырезают кровавый культ недолюдей Тагрок Голиаф на Тагрок Секундус.
  • 501.M37 - Кардинал Джером Нечестивый убит ассасином Виндикар после попытки отделения от Империума.
  • 563.M37 - Уруа Тереокс, ассасин Храма Вененум, посланная убить предателя-губернатора Явелла Мориша, находит его убитым и заменённым антиимперским демократическим комитетом. За следующие три дня Тереокс убивает всех членов комитета.
  • 003.M38 - Прогрессивный астролог Ленас Скард объявлен еретиком и убит ассасином Виндикар Эразмусом Менстом.
  • 386143.M38 - Ассасину Каллидус удаётся покончить с восстанием на Ориене Триартес, подменив главного военного советника восставшего лорда.
  • 209.M38 - Милиция Скарвелли, ассасин Каллидус, выдав себя за гретчина, внедрилась в толпу орков Большого Мека Ойлгазлы и убила его.
  • 243.M39 - Пилот тёмных эльдар Небесный Клинок убит ассасином Виндикар Дежедрисом Гарамахом, пролежавшем в засаде шесть лет.
  • 353.M41 - Ассасин Кулексус, известный как Отзыватель, убивает группу беглых псайкеров, известную как Гештальт.
  • 886.M41 - Ассасин Эверсор вырезает техножрецов поклоняющегося смазке Культа Лубрика.
  • 999.M41 - Все попытки убийства Абаддона Разорителя во время Тринадцатого Чёрного крестового похода проваливаются.

Связь с орденами Космодесанта Править

Благодаря своему кодексу поведения и гордой воинской природе, космодесантники считают заказные убийства бесчестными и избегают любых контактов с ассасинами под любыми предлогами. Как бы то ни было, благодаря тому, что эта организация специализируется на уловках и тайных операциях, существует множество слухов и теорий, относительно причастности Официо Ассасинорум к катастрофам, обрушившимся на некоторые ордены Космодесанта. Длинная цепь совпадений привела к тому, что потерю флота Огненных Ястребов в варпе, необычное уничтожение крепости-монастыря Багровых Кулаков одной из их защитных ракет, нападение на Ангелов Мщения на Аланторе X, а также множество меньших известных катастроф приписывают рукам ассасинов. Скорее всего, никогда не станет известно, были ли причастны ассасины к какому-нибудь из этих событий, а если и были, то работали ли они в результате приказов Высших Лордов Терры, какой-либо другой организации, или же по своим собственным причинам.

Как бы то ни было, некоторым известно, что со времён Ереси Хоруса некоторые отделы Инквизиции исследовали методы контроля и/или убийства космодесантников, а некоторых из ассасинов привлекали к этим исследованиям.

Организация Править

OfficioOrg.jpg

Структура Официо Ассассинорум

Агенты Официо Ассассинорум - убийцы и машины смерти, каждый из которых натренирован в одном из скрытых храмов для того чтобы стать великолепным снайпером, убийцей, приводимым в ярость биохимическими смесями, оборотнем, или чем похуже. Известные на данный момент храмы:

  • Храм Виндикар - меткие стрелки, специалисты-снайперы
  • Храм Каллидус - хамелеоны, специалисты по проникновению и перевоплощениям
  • Храм Эверсор - берсерки, накачанные химическими наркотиками машины для убийства
  • Храм Кулексус - Парии, псайкеры их эксклюзивные цели
  • Храм Вененум - специалисты по ядам
  • Храм Ванус - сборщики информации, величайшие стратеги и тактики. Чаще всего они убивают свои цели косвенно, используя свои знания и разум для того, чтобы устранить цель. Фон Тариель, инфоцит Ветви Ванус, во время Ереси Хоруса сказал: "Самое чистое убийство - когда кто-то другой выполняет его за тебя, даже не подозревая о твоём участии"
  • Храм Мэрорус - ассасины, созданные с использование нелегальных гибридов людей/мутантов/ксеносов, которые способны поглощать биомассу жертвы и создавать био-оружие.

Все храмы, за исключением Храма Кулексус, находятся на Терре, но их точное местонахождение держится в строгом секрете. Они могут быть посланы на поле боя, чтобы скрытно "помогать" таким имперским войскам, как Космодесант, Сёстры Битвы и Имперская Гвардия, но они никогда не присоединяются к какому-либо отряду, так как лучше всего действуют в одиночку.

Организации Империума

Также на Фэндоме

Случайная вики