ФЭНДОМ

Прогностикарии предсказывают, что Ка'Бандха, величайший из Жаждущих Крови, вскоре вернётся в мир смертных. Зная, что это опасный враг и более того - тот, кто заработал жгучую ненависть Кровавых Ангелов, совет гроссмейстеров сообщает об этом известии командующему Данте и предлагает нанести совместный удар. Поэтому спустя всего несколько часов после возрождения Ка'Бандхи смешанные ударные силы Кровавых Ангелов и Серых Рыцарей атакуют его крепость на демоническом мире Калагазаар. После свирепой схватки Ка'Бандха изгнан – его сердце пробито заостренной бедренной костью брата-капитана Солора. Это странное оружие, но оно отягчено судьбой. В М34 Солор оказался первым Серым Рыцарем, победившим Ка'Бандху и, хотя он уже давно мёртв, его кости ещё хранят власть над Великим демоном. После падения Ка'Бандхи его войска уничтожаются, крепость рушится, а сам Калагазаар подвергается Экстерминатусу. В завершение кампании выжившим Кровавым Ангелам стирают память – на эту цену Данте согласился ещё в начале миссии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики