Фэндом

Парни - орочий термин для обозначения различных Орков-Воинов, составляющих ядро любой орочьей армии.

Описание и вариации. Править

351589 md-Conversion, Dakka Dakka, Deathskulls, Ork Boys.jpg

Стреляй! Круши! Руби! Топчи! - Slugga Boy

Средний рост Парня составляет около двух метров, если тот стоит прямо. Роли, выполняемые Парнями на поле боя разнообразны и специфичны. Парни, которых интересует один и тот же метод ведения боевых действий, часто объединяются в формирования, известные как Толпы, зачастую такие толпы ведёт Ноб, который координирует действия группы. Парни являются основной пехотой орков и их снаряжение сильно варьируется в зависимости от задач. Обычно Парней делят на следующие категории:

Парни со слаггами Править

Парни со слаггами обычно вооружены тяжёлыми пистолетами, известными как "слагга", стреляющими цельными пулями и жестоким оружием ближнего боя, известными как "чоппа". Несколько клочков бронежилета и плечевая/наспинная плита с Орочьими эмблемами составляют бедную броню Парня. Парни со слаггами являются самыми обычными и типичными орками, воплощая орочью природу на самом базовом уровне: анархичные бугаи, которые прежде всего жаждут хорошей драки, оставляющие после себя ужасающий беспорядок, на что бы они ни нападали. Толпа Парней со слаггами состоит из 10-30 орков, может включать в себя Ноба.

Shoota.png

Танцуй, человечишка, танцуй! - Shoota Boy.

Парни с шутами Править

Парни, предпочитающие стрелковый аспект битвы, называются Парнями с Шутами, и соответственно, вместо стандартных слагг и чопп вооружены "Шутами". Как бы то ни было, у Парней с шутами нет ни малейшей тяги к меткости стрельбы, их больше притягивает сильный грохот и тяжёлая отдача от автоматической стрельбы. Психологически это обосновано верой Орков в то, что стрельба не нанесёт реального урона, если она не сопровождается громким, ужасающим шумом. Толпа Парней с шутами состоит из 10-30 орков и может включать в себя Ноба. Их боевой клич-"Да-ка-да-ка-да-ка!" Имитирует звук шуты.

Парни также могут быть экипированы Стиккбомбами (орочьим эквивалентом гранат), которые позволяют им штурмовать укрепления и атаковать легкую технику. С течением времени, пройдя достаточно битв, Парни могут стать Крутыми.

Также на Фэндоме

Случайная вики