ФЭНДОМ

20

Паровые гарганты — объект вечного соперничества парильщиков и свиновалов в племенах диких орков. У них немного разные взгляды на будущее орков: свиновалы считают, что на своем пути орки должны следовать традиционным орочьим ценностям, а парильщики думают, что только их новые паровые технологии принесут племени мощь и богатство. Как принято у орков, и те, и другие отстаивают свою точку зрения, создавая как можно большейшие и могучие боевые механизмы. Вершина мастерства свиновалов — могучие оркозавры, выводимые ими, парильщики же создают огромные паровые гарганты. Используемые племенами диких орков паровые гарганты, как ни странно, даже более разнообразны, чем гарганты обычных орков. Это происходит потому, что диким оркам недоступны традиции културы и у них есть свои идеи, как что должно работать. Механьяки знают, что гарганты — живые идолы, создаваемые в виде богов орков Горка и Морка, парильщики же диких орков на захолустных планетах не имеют об этом никакого представления и лепят свои машины так, как им больше нравится. Как бы то ни было, в одном паровые гарганты диких племен похожи на обычные гарганты орков — они огромные, бронированные и очень-очень стрелючие!

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт