ФЭНДОМ

Painboy-fullcolour

Пейнбой за работой.

"Так, сначала я вырву этат твой жуб, эта должно уменьшить боль в ноге. Гроккит, передай те клещи. А теперя... Открой рот шире и скажи ААААА!"
—Док Гатслэш

Описание и способности

Пейнбойзы (так же известные как Безумные Доки, Доки, Айбалиты или Болебойзы) — разновидность Оддбойзов, ответственные за лечение травм, с которыми организм орка не может справиться сам, такие как полностью оторванные конечности и повреждения мозга. В качестве медицинских инструментов Пейнбойзы используют "режущие штучки". Орк пойдет к пейнбою только когда у него не останется другого выбора, так как эти Оддбойзы известны за любовь к экспериментам над пациентами (таким как печально известные замены мозга на сквига), пока те находятся под наркозом (для других рас более известным как "удар по голове"). Пейнбойзы могут заменять конечности на бионические, хотя часто по невнимательности могут заменить не ту, что надо. Высокопоставленные Пейнбойзы известны как Пейнбоссы и имеют при себе личную охрану из Киборков. Орки удивительно живучи, и могут продолжать жить как ни в чём не бывало с пересаженными руками, ногами и даже головами. Существует также класс Пейнойзов, известный как "Злые Доки". Это Пейнбойзы, затмившие всех остальных в своей эксцентричности и изгнанные из своих племён вследствие большого количества необязательных операций, проводимых ими над своими жертвами. Пациент, попавший на приём к Злому Доку может обнаружить у себя механические лёгкие, лишние руки и ноги, или очнуться вообще в другом теле. Злые Доки не требуют оплаты своих услуг, ведь сама возможность оперировать — лучшая награда для них.

"Будет ну ооочень больна, но те станет лучше! Вот увидишь! Гхахаха!"
—Злой Док

Знаменитые Доки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики