Фэндом

SwoopingHawkColor.jpg

Пикирующий Ястреб

Паря на сверкающих крыльях, воины этого аспекта являют собой величественное зрелище. Они – охотники, с высоты поливающие своих жертв лазерным огнем и смертоносными гранатами. Изящество и ловкость Пикирующих Ястребов настолько велики, что они способны прямо в воздухе закреплять специальные вырубающие гранаты на корпусах проносящихся мимо вражеских летательных аппаратов, рассчитывая, что взрывной электромагнитный разряд низвергнет их цель с небес. Для остальных эльдар Пикирующие Ястребы – символ надежды и победы, их прибытие всегда поднимает боевой дух воинства.

Пикирующие Ястребы получили свое имя от диких охотничьих птиц из эльдарских мифов, являющихся синонимом мести и возмездия. В древние времена эльдар верили, что душа убитого переселяется в ястреба и парит над убийцей как знак его вины. Крылатые Воины Аспекта, считающие ястреба своим символом, играют значительно более активную роль в уничтожении своих врагов. Пикирующие Ястребы способны устремиться высоко в небо по первой необходимости. Их крылья сделаны из вибрирующих перьевых пластин со встроенными в них гравитационными подъемниками. Когда Ястребы летят, их крылья вибрируют с такой скоростью, что превращаются в размытое цветастое пятно. Ритуальным оружием Аспекта являются лазбластер — значительно более эффективное энергетическое оружие, нежели примитивный лазган Империума — и связки гранат. Связки гранат содержат как противопехотные, так и дестабилизационные гранаты, используемые для вывода из строя вражеской артиллерии.

ИсточникПравить

White Dwarf № 64

Войска эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики