ФЭНДОМ

Screenshot 209

«Пиранья» - это лёгкий скиммер, мобильная орудийная платформа, способная развивать высокую скорость и при этом достаточно маневренная. С помощью реактивных турбин и антигравитационного двигателя «Пиранья» скользит над поверхностью планеты, а двое её пилотов имеют прекрасный обзор и могут отлично использовать любое укрытие. Кроме основного вооружения, установленного в носовой части, «Пиранья» несёт двух дронов, которые усиливают её огневую мощь и могут переходить в автономный режим для выполнения других задач.

На поле боя «Пираньи» можно встретить везде: парящими над дружественными войсками для контратаки нападающей вражеской пехоты, несущимися вдоль флангов, чтобы обрушить сокрушительный огонь на вражескую бронетехнику, или вылетающими из укрытия и разящими врага в уязвимые точки. После долгой строевой подготовки и учений, направленных на закрепление умения проводить скоординированные атаки и оказывать взаимную огневую поддержку, рядовые воины Огня привыкают к рокоту пролетающего прямо над головами скиммера и уже не оборачиваются, как раньше, на шипение струи воздуха, вызываемое летящей «Пираньей».

«Пираньи» предназначены выполнять большой спектр задач и используются в формированиях от одной машины до команды из пяти машин, действующих вместе. Большие группы этих скиммеров могут уничтожать отряды пехоты массированным огнём скорострельных пушек, в то время как малые группы идеально подходят для уничтожения вражеских разведчиков или противодействия телепортерам. Отдельные «Пираньи», вооружённые смертоносными фузионными бластерами, являются опытными истребителями танков. Летящая в атаку «Пиранья» кажется размытым силуэтом, и её экипаж полагается на скорость и уворотливость больше, чем на любую броню.

«Пираньи» прекрасно подходят для доставки огневой поддержки именно туда, где она в данный момент нужнее всего. Но наиболее опасны они в связке с командами следопытов. Своими целеуказателями следопыты координируют атаки «Пираний», делая огонь их орудий настолько разрушительным, насколько возможно. И наоборот, когда следопыты сталкиваются с внезапной атакой, команды «Пираний» приходят на помощь, уничтожая приближающегося врага или по крайней мере давая следопытам время на перегруппировку.

Герой ИмперииПравить

Самым знаменитым пилотом «Пираньи» является Гова из септа Виор'ла, за которым числится более 1000 уничтоженных врагов за время его участия в битвах за Империю Тау. Однако его самая знаменитая победа произошла после того, как он был отозван с передовой и переведён на должность инструктора. Вторжение орков снова бросило Гову в битву, когда зеленокожие напали на большую из лун Виор'ла. Только Гова с полуобученным кадром «Пираний» стоял на пути механизированной армии зеленокожих к разрушению жизненно важной пищепроизводственной базы. Под руководством Говы эскадроны «Пираний» выстраивались в замысловатые боевые порядки и атаковали колонны непрочных орочьих транспортов. «Пираньи» со скорострельными пушками сосредоточили огонь на легкобронированных байках и грузавозах, в то время как скиммеры, вооружённые фузионными бластерами, атаковали тяжелобронированные танки и баивые фуры. Орки прекратили продвижение к агроцентрам касты Земли и попытались вступить в бой с командами «Пираний» Говы. В завязавшемся сражении юркие скиммеры делали обманные манёвры и улетали, заставляя орков снова и снова выстраиваться для контратаки. Окончательное поражение зеленокожих произошло, когда, теряя контроль над искалеченной «Пираньей», старый тay направил свою машину прямо в фуру военного вождя, которую в результате взрыва от столкновения разнесло на части. Жертва Говы и его безграничное мастерство были высоко отмечены, и ему посмертно присвоили звание героя Империи.