ФЭНДОМ

Pyrovore

Пировор

Пироворы - вид Тиранидов, который переваривает биомассу для того чтобы снабжать Флоты-Ульи топливом и минеральными веществами. Пировор по сути представляет собой сложнейшую систему из многочисленных желудков и пузырей со смертоносной пастью, сочащейся коррозийными кислотами, способными растворять плоть, кости и броню, превращая их в слизь. Всеми действиями пироворов движет постоянное инстинктивное желание питаться и потому их часто можно встретить на поле боя в процессе поглощения мертвых, раненых, и даже металлов и камней.

T5EPyrovore

Пировор в бою

При встрече с врагом Пировор может запускать обжигающие снаряды с помощью спинного Огнеструя - биооружия, растущего из его тела. Если ранить пировора, то из его тела на врага выльется кислотное содержимое различных желудков, а если пировор умрет, то с большой вероятностью его тело загорится и взорвется с большой силой.

Разум Пировора довольно ограничен, им движет инстинкт пропитания. В отличие от большинства организмов тиранидов, ментально связанных со своим оружием, у огненного оружия-симбионта пировора, есть свой собственный мозг, работающий отдельно. Можно даже сказать, что Огнеструй умнее своего носителя. Он инстинктивно атакует любой не-тиранидский организм, пока сам Пировор питается.

Войска тиранидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики