ФЭНДОМ

Lamentersmarine

Космодесантник Плакальщиков

Плакальщикиорден-наследник Кровавых ангелов. Некоторые имперские ученые предполагают, что основание ордена Плакальщиков было попыткой избавиться от угнетающего давления семени Сангвиния, чтобы вывести недостатки, портящие его в остальном превосходную ДНК. Если такой эксперимент действительно имел место, то его главные цели, вероятно, были достигнуты, так как Плакальщики придерживаются строгой организации по Кодексу Астартес, и орден не выставляет на поле боя роту смерти. Однако, похоже, Плакальщики страдают от ещё более страшных изменений — их преследует рок неудачи и трагедии, и, вне всяких сомнений, именно это угрюмое проклятье отражают эмблемы, нанесенные на их силовые доспехи — кровоточащее сердце и слеза.

Два наиболее значимых инцидента в истории Плакальщиков явственно иллюстрируют их постоянную неудачливость. В конце девятого века сорок первого тысячелетия Плакальщики совершили ошибку, встав на сторону предательского ордена Астральных Когтей во время Бадабского восстания. Уже позже было установлено, что участие ордена в восстании не было проявлением его мятежности по отношению к Империуму. Вероятно, они приняли имперское нападение на Астральных Когтей, бок о бок с которыми Плакальщики участвовали в крестовом походе во время войн за Змеевидный пролив, как вызов к суверенитету и независимости всех орденов Астартес. Другими словами, они позволили гордости управлять своими действиями, и это имело чрезвычайно пагубные последствия.

Вслед за вовлечением ордена в Бадабское восстание Плакальщики стали объектом расследования, и в итоге им было даровано прощение Императора в обмен на клятву векового крестового похода покаяния. Однако, злая судьба продолжила преследовать орден, так как поход привёл их прямо в пасть флота-улья Кракен. Сегодня во всей галактике едва наберется три роты Плакальщиков, и, по всей вероятности, проклятье печали и неудачи всё ещё преследует их.