ФЭНДОМ

7eC-bad-moons

Символ Плохих Лун

7eC-burnaboy

Поджигатель из Плохих Лун

"Ты богат! Ты ярок! У тя настоящая орочья крепость духа! И у тебя больше мощных, стрелючих и крутых шмоток, чем у любых двух орков взятых вместе! Другие кланы завидуют Плохим Лунам! "
—Плохие Луны о Плохих Лунах

Описание Править

Плохие Луны — это клан орков, у которых жубы растут быстрее других, вследствие чего они являются самым богатым кланом из всех. Это не считается нечестным преимуществом в орочьем обществе, так как члены другого клана всегда могут дать орку из Плохих Лун по голове и отобрать все жубы. Часто боссы других кланов держат при себе банду Лун, чтобы можно было быстро пополнить казну.

Как следствие, орки Плохих Лун тратят большую часть своих денег на покупку лучшего вооружения, чтобы защититься от предприимчивых орков, жаждущих перераспределения богатства, и набить больше чужих жубов. Их Варбоссы чаще других владеют сделанным на заказ оружием и Баттлвагонами. Среди Лун много орков-торговцев.

Плохие Луны торгуют с другими орками, чтобы получить самые большие пушки, наиболее яркие вещи и лучшую еду (вследствие чего они обычно толще других орков). Они украшают себя и свои предметы золотом, металлом, который другие орки презирают за мягкость, но Лунам нравится цвет и блеск. Они менее увлечены ближним боем, чем другие кланы. Было замечено, что у орков из Плохих Лун больше всего Гретчинов-рабов. Ядро толпы Плохих Лун составляют Грохотуны - орки с разрушительными, сделанными на заказ, шутами. Символ Плохих Лун состоит из жёлтых полумесяцев и чёрных языков пламени.

Знаменитые Плохие Луны Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики