ФЭНДОМ

CSMVindicator
«Поборник» - штурмовой танк, предназначенный для осадной войны и сокрушения хорошо укрепленных позиций.

Предположительно его древний проект был создан в эру Великого Крестового Похода, и с тех пор танк стал неизменной частью арсенала как лояльных, так и предавших космодесантников. Опустошительная огневая мощь «Поборников» Хаоса сыграла важную роль в битвах Ереси Хоруса, особенно во время осады Дворца Императора на Терре, когда сотни «Поборников» катились на острие танковых клиньев, чтобы прорвать оборонительные позиции отчаянно сражавшихся лоялистов. С тех пор их численность уменьшилась из-за износа и сложности снабжения, гораздо превышающих желание полководцев и владык Хаоса обладать грозным танком.

Но в арсенале Железных Воинов «Поборники», прекрасно соответствующие их пристрастию к осадам и тактической доктрине жестоких прямых штурмов, по-прежнему широко распространены. Также, учитывая количество недавно произведенных «Поборников» в армиях 13 Черного Крестового Похода, весьма вероятно, что Железные Воины или другая группировка обладают СШК, необходимым для массового производства таких танков.

«Поборник», созданный на основе шасси «Носорога», обладает теми же преимуществами стойкости и легкости ремонта, использует многие общие с БТР запчасти и совместим с множеством стандартных орудийных и двигательных систем. Большая часть внутреннего пространства «Поборника» занята тяжёлым орудием «Сокрушитель», гидравлическими гасителями отдачи, автоматическим механизмом перезарядки и магазином на 16 огромных снарядов, из-за чего в нём едва хватает места для команды из двух космодесантников Хаоса: водителя и стрелка. Задняя и верхняя части танка покрыты слоями усиленной брони, повышающими его живучесть, а впереди часто устанавливают тяжёлый бульдозерный отвал для отброса обломков с пути.

Орудие «Сокрушитель» стреляет чудовищно мощными крупнокалиберными реактивными снарядами, способными пробить хорошо бронированные укреплённые сооружения. Несмотря на значительную нестабильность и небольшую зону поражения, вызванные размером и весом снаряда, «Поборника» можно при необходимости использовать и для уничтожения даже самой хорошо бронированной техники.

Однако наиболее всего «Поборник» подходит для тяжёлой и яростной войны в городских условиях, обычно становящейся проблемой для любой атакующей армии. В городах ограничены зоны обстрела и наблюдения, преимущества в численности или маневренности нейтрализуются тесным ландшафтом и решительными защитниками, а даже самая хорошо организованная атака может превратиться в анархичное побоище, когда все здания, канализационные трубы, подвалы и развалины становятся опорными пунктами врагов, позициями снайперов, местом засад или смертельными ловушками. Приземистая конструкция и надежная броня обеспечивают осадные танки превосходной защитой. Слухи и хаотичные послебоевые доклады повествуют о мутировавших «Поборниках» Хаоса, зараженных энергиями варпа, и практически неостановимых танках, которыми больше не управляют живые существа, чьи изрезанные жуткими мерцающими рунами корпуса опутаны сетями талисманов и цепей...

Адептус Механикум Департаменто Мануфакторум. Предположения о технике. Править

Кодовое обозначение: 0120-766-0833-51-054
Название машины: «Поборник».
Мир-кузница: Люциус.
Известные модификации: II – XXIV.
Экипаж: водитель, стрелок.
Силовая установка: четырехядерный приспосабливаемый реактор термического сгорания M II.
Вес: 42 тонны.
Длина: 7,5 метра.
Ширина: 4,5 метра.
Высота: 3,6 метра.
Клиренс: 0,44 метра.
Максимальная скорость по ровной местности: 64 км/час.
Максимальная скорость по пересеченной местности: 48 км/час.
Основное вооружение: пушка «Сокрушитель».
Вторичное вооружение: отсутствует.
Угол поворота орудия: 2 градуса.
Угол подъема орудия: от 0 до 45 градусов.
Основной боезапас: 18 снарядов.
Вторичный боезапас: отсутствует.
Броня:
Башня: отсутствует.
Надстройка: 65 мм.
Корпус: 65 мм.
Корма: 55 мм.
Дата: 1224026.M40.
Подпись магоса-фабрикатора.
Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка Черепов
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСпартанецСикаранЧумной жнец