ФЭНДОМ

Runtherd.jpg

Погонщик со своими Гротами в бою

Описание Править

Погонщики, также известные как Карлиководы - Орки-Оддбойзы, у которых хватает терпения, чтобы заботиться о Гретчинах и Снотлингах. Погонщики зачастую даже гордятся своей работой, и стараются вывести самых жестоких Гротов и Снотов, каких только могут. К тому же, они получают в собственность всё грибное пиво, сделанное их гретчинами. Их характерным оружием являются кнуты, Палки-Хваталки и Гротшокеры (электрическое оружие, созданное Меками, используется наиболее прогрессивными Карлиководами). Их часто можно увидеть ведущими толпу своих подчиненных в драку, или управляющими командой Гротов, приписанных к Башим Пушкам. Так же, погонщики часто используют Сквигов-гончих, чтобы те избавлялись от сбегающих Гретчинов, чтобы "улучшить" мораль оставшихся.

Оружие Погонщиков Править

Гротохлыст Править

Grotwhip.JPG

Гротхлыст

Гротохлыст - колючая плеть нескольких метров в длину, используемая Погонщиками, чтобы поддерживать дисциплину среди Гротов. Как и всё орочье оружие, Гротхлысты больше и брутальней, нежели их человеческие эквиваленты - кнуты для Гроксов.

Палка-Хваталка Править

Grabba Stikk.JPG

Палка-хваталка

Палка-хваталка это традиционный инструмент Погонщиков, используемый чтобы хватать всё, до чего сможет дотянуться. Она состоит из крепкого железного шеста, колючей клешни и довольно простой системы притягивания. Палки-хваталки используются чтобы ловить и удерживать потенциальных рабов. В бою с помощью них Погонщики могут зажимать врагов, до которых дотянутся.

Гротшокер Править

Grot-Prod.JPG

Гротшокер

Более прогрессивные Погонщики используют простое изобретение Меков, известное как Гротшокер, чтобы подгонять своих Гротов короткими электрическими разрядами. Гротшокер по принципу работы схож с обычным электрошокером, точно так же испуская электрические разряды. Увеличивая силу разряда до летальной, Карлиководы получают из Гротшокеров отличное оружие ближнего боя.

Знаменитые Погонщики Править

  • Зодгрод Вортснагга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики