ФЭНДОМ

Ork Submersible

Одним из своеобразных механизмов, созданных безумным Меком Оркимедом, является Погружало орков, которое является первым приспособлением для внезапного нападения из воды. Толстый и грубо сбитый корпус этих невероятно тяжёлых машин способен преодолевать штормовые моря и суровые океаны и находиться в них достаточно долгое время. Их глубокие трюмы достаточно большие, чтобы вместить в себя банду орков, а также их неизменную гору пушек и торпед, при помощи которых они извещают всех о своем прибытии на место назначения. Парни орков, которые ездят в животе этих великих металлических зверей, видят в них океанические баивые фуры и принимают эту новую форму ведения войны со всем энтузиазмом, присущим оркам по всей галактике. Когда Погружало орков выйдет на поверхность, обычно в тылу врага, металлические двери будут выломаны молотом, и сотни орков, улюлюкая и вопя, пошлёпают по мелководью, чтобы обрушиться на врага, откуда их не ждали.

Погружало впервые было использовано в Третьей войне за Армагеддон. Собранные из сворованных и заброшенных частей имперских танкеров, флотилии подводных аппаратов были построены в регионе, известном как Огненное Загрязнение, бесполезном в тактическом плане по расчётам имперских стратегов, так как он был расположен далеко от театра военных действий. Газгкулл и Оркимед продемонстрировали всю глупость этого предположения, когда подводные аппараты пересекли море, отделяющее Огненное Загрязнение от Армаггедон Прайм. Орки высадились в окрестностях улья Темпестора и устроили на поле боя такое жестокое кровопролитие, что спорные территории вокруг улья, которые были в имперских руках, уже через пару часов отошли к оркам.

Орки-карсары часто говорят о Погружале «Оркилус», действовавшем к западу от улья Темпестора, которое через несколько дней после главной атаки прибило к берегу. Его корпус был разорван и раздавлен в нескольких местах, а краска была испещрена большими круговыми отметинами. Ни один из орков не пережил катастрофу, которую Карсары приписывают зверю, известному как «Da Big Tentacley Fing».

ВооружениеПравить

Имеет на вооружении огромную морскую пушку с разрывными снарядами, а также 3 Большие Шуты для противовоздушной обороны лодки.

Войска орков
Командование ВарлордВарбоссМеганобыНобыГрохотуны
Оддбойзы МекбойПейнбойВирдбойПогонщикСвиновалСкотавод
Элита КиборкиЛётчегиТраппыОрочьи байкерыХрякобойзыБезумнобойзы
Специалисты КоммандосЛутазыПоджигателиТанкбастыШтормбойзыГринодеры
Пехота ГретчиныМолоднякПарниКрутые ПарниАхотники
Техника Баивая фураВарбайкВарбаггиТачилаВартраккПогружалоХламобильТрафейная фураСмертолётГрот-танки
Тяжёлые шагоходы СтомпаГаргантПаровой гаргант
Шагоходы Банка-убийцаДредМорканавтГорканавт