ФЭНДОМ

7eC-burnaboy.png

Burna Boy.

Поджигатели - орки, одержимые огнём, которые используют Бёрны на поле боя.

Описание и возможности. Править

Огонь имеет неоспоримую привлекательность для всех орков, но некоторые из них возводят эту тягу на совершенно новый уровень. Орк, очарованный огнём и искусством поджигания может настолько проникнуться, что пойдет искать Бёрну и вступит в ряды Поджигателей. Они страстные пироманы, которые любят жечь всё подряд - от вещей до их владельцев. Двойное зрелище из разлетающегося огня и кричащей жертвы это непередаваемое наслаждение для любого из Поджигателей, и они всегда найдут причину, чтобы поджечь что-либо ещё.

Их терпят, так как польза от наличия этих сумасшедших в любой банде перевешивает любой ущерб, который они могут нанести. Поджигатели также играют важную роль в обществе Орков, иначе их бы давным-давно выгнали: используя Бёрны как резаки они помогают строить орочьи боевые машины под присмотром Мекбойзов. К тому же они незаменимы во время сбора трофеев. Обычно они работают на Меков, которые дают им достаточно грибного пива и вещей, которые можно резать.

В бою их ведёт Мекбой, который может гарантировать, что подожжены будут враги, а не другие орки. Поджигатели так же помогают ему в полевом ремонте боевой техники. В битве они очень эффективны, идеальны для выкуривания врагов, прячущихся в руинах или лесах, особенно, когда несколько Поджигателей объединяют свой огонь в миниатюрный всепоглощающий ад. Против тяжёлой пехоты, они могут переключить свои Бёрны в режим резаков, с лёгкостью разрезая броню. Из-за этого они известны как "кансервные нажи" и играют важную роль на поле боя.

Экипировка. Править

Экипировка Поджигателей включает в себя тяжелые кожаные доспехи и перевязь, берущая на себя часть тяжести Бёрн, что позволяет носить их гораздо легче. Так же она используется как удобное место для того, чтобы прицепить несколько пластин брони или значков, неизменно кричащих о различных убийствах и пройденных кампаниях. Другой важный атрибут - откидная маска, которая предохраняет Орка от ожогов или ослепления. Поджигатели всегда носят с собой большую канистру "гарючева", чтобы иметь возможность жечь как можно дольше. И, наконец, орки в банде Мека часто имеют при себе несколько ремонтных инструментов для полевого ремонта, а особенно вдумчивые Поджигатели, носят с собой какую-либо разновидность Слагги или Чоппы, чтобы использовать, когда горючее кончится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики