ФЭНДОМ

Subjugators

Космодесантник Покорителей

«Почитай предков твоих, ибо они следят за тобой даже сейчас»
– скаут-сержант Кхарок, орден Покорителей

Покорители являются частью известной группы орденов Космодесанта, задача которых - охранять покой в секторах, подвергавшихся нападению сил Хаоса.

Покорители – орден-наследник Имперских Кулаков, предположительно относящийся к двадцать третьему или двадцать четвёртому Основанию. Орден базируется на мире Ксенакс в сегментуме Солар и ему выпала честь защиты восточных окраин от возможных попыток врага прорваться к Святой Терре, а также у ордена есть важные обязательства по обороне Кадианских Врат. Долг зовёт Покорителей действовать в этих двух регионах, и поэтому они редко появляются в других местах.

Боевые братья Покорителей известны своим неослабевающим стремлением покарать врагов человечества, они всегда наносят удары с сокрушительной силой и пренебрегают более тонким искусством войны. Их бескомпромиссные методы часто приводят не только к истреблению войск, но и к полному уничтожению всех ресурсов с целью не допустить возвращения врага. Часто призванные освободить захваченные миры Покорители действуют так жестоко, что освобождать становится нечего, и поэтому даже самые отчаявшиеся имперские командующие дважды подумают, прежде чем запросить их помощи против вторжения. Не раз боевые братья ордена сразу после изгнания захватчиков устраивали чистку населения, а после её завершения на планете немногое можно было отстроить.

Во многих отношениях Покорители следуют традициям Имперских Кулаков, особенно в почитании Рогала Дорна, но в остальном у них много общего с Чёрными Храмовниками. Они столь же пылко хотят выследить и полностью уничтожить все потенциальные угрозы Империуму, но обязанности в сегментумах Солар и Обскурус не дают Покорителям совершать полномасштабные крестовые походы.

Несмотря на обязанности на галактическом западе и северо-западе Покорители помогают действующим в остальной части галактики войскам космодесанта. Усилия ордена направлены на основные задачи, и поэтому он может лишь отправлять небольшие отряды участвовать в крупных операциях, но правящий совет считает это делом чести.

Известные события Править

  • Второй Абонианский геноцид (688-698.M40)

Инквизитор Халан Йентц из Ордо Еретикус объявляет всё население Абонианского субсектора "диаболос инкулькатус" и собирает целую крестоносную армию, включающую в том числе подразделения орденов Покорителей, Красных Охотников и Несущих Войну, как и орденов Синего Одеяния и Чёрной Гробницы из Адепта Сороритас. Крестовый поход свирепствует на протяжении десятилетия, прежде чем инквизитор провозглашает, что преступления субсектора смыты волной пролитой крови.

  • Кампания в Технециевом поясе (неизвестная дата M41)

Во время кампании против инопланетной расы селл-кин в Технециевом поясе несколько космодесантников ордена подвергаются заражению: селл-кин размножаются вирусным путём, их ДНК внедряется в тела жертв, которые вскоре под действием порчи превращаются в новых селл-кин. Космодесантники либо проявляют устойчивость к заражению, либо излечиваются, кроме двадцати сбежавших после превращения в селл-кин и всё ещё находящихся на свободе...

  • Крестовый поход в Дамоклов залив (742.M41)

Покорители выделяют одно отделение и несколько бронемашин крестовому походу в Дамоклов залив.

  • Крестовый поход Ахила (777.M41- неизвестно M41)

После победы над флотом-ульем Бегемот при Макрагге рота Покорителей присоединяется к крестовому походу Ахила во вновь открытый Иерихонский пролив.

  • Флот-улей Дагон, Иерихонский пролив (814.M41)

Самой важной операцией Покорителей в Иерихонском проливе стало участие в боях в Сером Аду, где они пытались помешать флоту-улью Дагон вторгнуться на Бекрин. Полурота ордена защищала внешний защитный монитор системы от продолжительных пробных нападений организмов-лазутчиков и заполучила голову грозного повелителя выводка, которую Покорители с гордостью поместили на мостике ударного крейсера «Славный Тиран».

  • Третья Межгильдейская война (850-901.M41)

Покорители вместе с орденом Сынов Антея участвуют в Третьей Межгильдейской войне в секторе Инки. Ответив на призыв о помощи, силы Покорителей зарекомендовали себя в бою против пиратов эльдар, нанятых конкурентами, чтоб терроризировать заводы и межзвёздные корабли. Успешное сотрудничество с Сынами Антея дало незамедлительный результат, эльдары были раздавлены двумя могучими ударами объединённых сил орденов.

  • Кампания на Тирама Секундус (964.M41)

Ранее неизвестный вид ксеносов поднимается из тёмных океанов мира Тирама Секундус и начинает порабощение человеческого населения планеты, обрекая миллионы на гибель в пучинах. Инквизитор Гурберман из Ордо Ксенос ведёт ордены Покорителей и Караула Смерти в истребительную кампанию против ксеносов и разрушает их циклопические подводные города-святилища.

  • 13-й Чёрный крестовый поход (999.M41)

Во времена 13-го Чёрного крестового похода Абаддона Покорители выставили три роты в полном составе, чтобы противостоять еретикам.