Фэндом

250.png

Великий Аватар маски Полночной Скорби.

Маску Полночной Скорби можно увидеть там, где реальность разрывается на части, а из её ран извергаются ужасы варпа. Воины-акробаты кружат среди вихрей адского пламени демонических прорывов и ритуальных кругов, неся на острие клинка смерть прислужникам Губительных Сил. Сведущие в запретном знании и наносящие удары в час полночного боя колоколов, арлекины этой маски сражаются на передовой в войне Смеющегося Бога против Тёмных Богов.

Прислужникам хаоса противостоят все арлекины, но для маски Полночной Скорби эта война превратилась в разрушительную самоцель, для достижения победы в которой нет слишком большой цены. Эта маска кружит по проходам Путевой Паутины вокруг Ока Ужаса, бесстрашно уничтожая твердыни Хаоса всюду, где находят их. Именно Полночная Скорбь прорвалась в Девятигранные Своды на Дементиаксе и истребила его демонических владык, и её воины победили банду Извивов Совершенства самого Люция Вечного на мосту Пагубного Блаженства. Именно Провидцы Теней Полночной Скорби собрали альянс Кровавых Слёз во время войн Горькой Крови. Состоящий из самой маски, кабала Освежёванного Черепа и воинства мира-ковчега Име-Лок шаткий союз зачистил мир-крепость отступников Мерзкой Ямы, несмотря на страшные потери.

MidnightSorrowSymbol.jpg

Символ маски Полночной Скорби.

Одержимая целеустремлённость Полночной Скорби стоит арлекинам не просто жизней, но также разумов и душ. Эти служители Смеющегося Бога настолько сконцентрированы на своём демоническом враге, что всё остальное становится смутным, неважным. Все их битвы и представления направлены без исключения на опасности Хаоса, а в последние века акробаты этой маски отказались от любых других танцев ради всё более и более ярких образов Падения. Захватываемые своей манией актёры Полуночной Скорби оказываются пойманными в своих ролях. Все арлекины в какой-то степени жертвуют своими личностями ради игры, но у большинства остаётся хотя бы частица себя былых, хотя бы для более ярких представлений. Но не в Полночной Скорби. Эти мрачные актёры редко говорят, произнося лишь ритуальные слова, и не задумываются ни о чём, кроме окончательного поражения Слаанеш.

Источник:
Править

Codex: Harlequins

Также на Фэндоме

Случайная вики