Фэндом

RippersArt.jpg

Стая Потрошителей

Warhammer-40000-фэндомы-Tyranids-Ripper-2542157.jpg

Потрошители - небольшие, напоминающие личинок, существа Тиранидов, которые служат основными поглотителями биомассы и генетического материала на планетах.

Описание Править

Потрошители - самый многочисленный вид Тиранидов, и своими огромными стаями они могут одолеть и поглотить существо многократно большего размера. Как бы то ни было, они не обладают каким-либо разумом и если разрушить их синаптическую связь с Разумом Улья, то они погибнут.

Tyranid Rippers2.jpg

Потрошители поглощают Гвардейца

Во время последних стадий планетарного вторжения, Потрошители полностью очищают планету, поглощая всю органику, оставляя после себя пустыню. После того как Потрошитель насыщается и раздувается от переполняющей его биомассы, он возвращается в Утилизационные Пруды, где его и собранные им материалы поглощает Флот-Улей. Однако, в некоторых случаях, Потрошителя могут изменить для выполнения других, более сложных функций.

99550106005 TyranidRippers02.jpg

Иногда, когда Флот-Улей удается отогнать от планеты, наземные войска Тиранидов остаются отрезанными от него. В таких случаях Потрошители могут зарываться в землю и со временем переродиться в более сложные формы жизни. Благодаря таким прецедентам, многие из Магос Биологис считают, что Потрошители являются молодой формой основного вида Тиранидов. Если эта теория является верной, то теоретически, получив приказ от Разума Улья, Потрошители могут развиться в любой подвид Тиранидов, от Тиранов Улья до Хормагаунтов.

Классификация от Ордо Ксенос Править

Запись Департаменто Аналитикус Ордо Ксенос
Наименование Потрошитель
Общепринятое Ногоеды
Название вида Минорис омнифагия, Тираникус Омнифагия
Средний рост 0,3 метра
Средний вес до 0,1 тонны
Впервые встречены Тиран
Предназначение Поглощение ДНК
Степень угрозы Низкая
Основное оружие Клыки и когти
Дополнительное оружие Нет

Разновидности Править

Ripper wings.jpg

Небесные Резаки

Небесные Резаки Править

Небесные Резаки - Потрошители с выращенными крыльями для полетов.

Угревидные Потрошители Править

Угревидные Потрошители - разновидность, призванная поглощать водные формы жизни в океанах миров.

Войска тиранидов

Также на Фэндоме

Случайная вики