ФЭНДОМ

HonorGuard

Почётная стража Ультрамаринов

Почётная стража Космодесанта - отряд лучших воинов, который может предоставить орден.

Описание Править

Почётная стража - воины, торжественные и молчаливые в мирное время, стойкие и свирепые в бою. Это космодесантники, достигшие наивысшей степени почета в ордене, и обладающие опытом множества войн. Иногда члены Почётной стражи по знаниям и умению превосходят даже капитанов ордена, но дабы не подрывать авторитет капитанов, они не станут без особой просьбы давать им свои советы. Мнение члена Почётной стражи в орденах считается очень веским, и даже магистры часто прислушиваются к нему.

Почётная стража обладает самой лучшей экипировкой из того, что может предложить орден. Чаще всего доспехи и оружие Почётной стражи являются искусными творениями древних мастеров, побывавшие в руках множества великих героев прошлых лет. В большинстве орденов насчитывается лишь горстка Почётных стражей, и лишь самые значимые ордены имеют более двадцати. И уж совсем редко когда все Почётные стражи вместе сражаются в одном бою.

Чаще всего Почётная стража формирует свиту своего магистра, защищая его и знамя ордена в бою. Эти воины сражаются стойко и расчетливо, их опыт и умение помогают им сохранять спокойствие даже в самых ужасающих битвах. Они обладают молниеносной реакцией и способны моментально оценить обстановку. Почётная стража - это сила, изменившая ход множества сражений и не раз спасшая жизнь многих магистров орденов. Если один из Почётных стражей встретит смерть в бою, его братья сделают всё возможное, чтобы вызволить его тело и вернуть его в Склеп Героев своего ордена.

Орденские разновидности Править

До Ереси Править

Во время Великого крестового похода в легионах появилась традиция, по которой примарха должен был сопровождать отряд элитных телохранителей в терминаторских доспехах. Этими отрядами были:

После Ереси Править

Войска Космодесанта
Командование ордена Магистр орденаЧемпион орденаПочётная стражаМагистр святостиСтарший библиарийМагистр флотаМагистр кузниСтарший апотекарий
Командование роты КапитанЛейтенантКомандное отделениеКомандное отделение реклюзиамаРотный знаменосецЧемпион ротыСержант
Специалисты Библиарий (ЭпистолярийКодицийЛексиканий) • ТехнодесантникАпотекарийКапеллан
Ветераны ТерминаторыВетераны авангардаВетераны арьергарда
Пехота Тактическое отделениеШтурмовое отделениеОтделение опустошителейСкаутыЦентурионы