ФЭНДОМ

Praetors of Orpheus

Космодесантник Преторов Орфеуса

Преторы Орфеуса — орден Космического десанта, созданный во время Второго Основания из легиона Ультрамаринов. Крепость-монастырь ордена располагается на мире Орфеус Прайм внутри огромного подземного комплекса, известного как Лабиринт Орфии.

В понимании имперской науки и техники Преторы Орфеуса уступает только техножрецам Адептус Механикус. Многие считают, что две эти организации связаны чем-то большим, чем просто общее служение во имя Императора, и что Преторы в прошлом разделяли с Механикус общие цели. Большое количество Преторов Орфеуса, которые подверглись кибернетической аугментации с помощью бионических имплантатов, подтверждает эту теорию. Преторы Орфеуса в настоящее время действуют в звёздных системах, соседних с Павонисом.

ВерованияПравить

Преторы Орфеуса славятся своим высокодисциплинированным подходом к исполнению предписаний «Кодекса Астартес», который, однако, трудно назвать гибким. Кодекс - их руководство во всех сферах, но боевые братья ордена склонны интерпретировать отрывки из тома слишком буквальным способом.

Известные кампанииПравить

  • Репрессия Йотуна (932.M39)

Наасирка, ударная группа Преторов Орфеуса, осуществляет нападение на армию лорда Казанлака, генерала-ренегата Имперской Гвардии. Только в последний момент раскрывается истинная причина восстания Казанлака: в его черепе обитает эндопаразитическая ксеноформа, которая контролирует действия генерала и медленно поглощает его душу. Когда правда выплывает наружу, армия Казанлака обращает оружие против своего командира-предателя, за что позже получает помилование от командира ударной группы Космодесанта.