Фэндом

DeathSpectres.jpg

Космодесантник Призраков Смерти

Призраки Смерти - орден космодесанта. Предположительно, являются наследниками Гвардии Ворона из-за схожей мутации геносемени, проявляющейся в потере пигментации кожи. Сами Призраки не расценивают этот факт как изъян, а гордятся им.

Родной планетой Призраков является Окклюдус.

Из-за своей малочисленности Призраки специализируются на скрытных операциях, взаимодействии и поддержке Имперской Гвардии. Используя мобильность прыжковых ранцев, они закрепляют и развивают успехи на различных участках фронта.

Структура орденаПравить

Организация ордена в целом соответствует "Кодексу Астартес". В силу излюбленной тактики ордена, наиболее используемое в Призраках Смерти подразделение - штурмовые отделения; в осаде Лелитара во время 13-го Чёрного крестового похода участвовало не менее 600 Астартес ордена, оснащённых прыжковыми ранцами.

Командная структураПравить

Командная структура ордена своеобразна: она включает некоторые ранги, не существующие в других орденах; названия рангов также уникальные, заимствованные из языка аборигенов Окклюдуса.

  • Мегир - ранг, аналогичный Магистру ордена. Имя текущего мегира Призраков Смерти неизвестно.
  • Месазар - ранг, аналогичный Старшему библиарию. В отсутствие мегира месазар является исполняющим обязанности главы ордена.
  • Мегрон - ранг, аналогичный Мастеру флага. Эту должность занимает один из капелланов ордена.
  • Менрахир (на языке аборигенов Окклюдуса - "Мудрец") - член Совета ордена.
  • Клинок ужаса - уникальный ранг. Предположительно соответствует Чемпиону роты.

ГеносемяПравить

Как и у их генетических предков, в геносемени Призраков Смерти отсутствуют функционирующие мукраноид и железа Бетчера. В силу специфической мутации Астартес ордена в процессе имплантации геносемени полностью лысеют; вследствие нарушения работы меланохромического органа космодесантники ордена являются альбиносами.

Кампании Править

  • Крестовый поход Махариуса (392 - 399.М41)
  • Флот-улей Йормунгандр (995.М41).

Призраки Смерти и Сыны Чести развернули все силы против щупалец флота-улья Йормунгандр, опустошающих северо-восточные границы Империума.

  • 13-й Чёрный крестовый поход (999.М41).

Шесть рот ордена принимают участие в защите Кадианского сектора от нашествия сил Хаоса.

Флот: Править

ГалереяПравить

Источники: Править

Кодекс "Космические десантники", 5 редакция.

Также на Фэндоме

Случайная вики