Фэндом

WLArt.png

Призрачный Лорд

Призрачные Лорды (также известные Империуму как Железные Рыцари, Призраки-Гиганты и эльдарские дредноуты) - крупные создания из призрачной кости, наделённые душами эльдарских героев. Они возвышаются над своими живыми собратьями, они - сила, с которой стоит считаться. Лишь самые искусные и прославленные воины миров-кораблей удостаиваются чести быть заключёнными в Призрачного Лорда. Они могут быть оснащены различными видами оружия, как для ближнего боя, так и для дальнего.

Описание Править

Для того чтобы создать Призрачного Лорда необходим камень души с подходящим духом эльдара, извлеченным из Бесконечного Круговорота, который помещают в лоб подготовленного тела из призрачной кости. Если Призрачный Лорд падёт в бою, камень души будет извлечён и либо вновь вживлён в другую конструкцию, либо возвращён в Бесконечный Круговорот. Хотя тело Призрачного Лорда существует в реальном мире, дух, наделяющий его жизнью находится на грани между реальностью и варпом, а потому его рефлексы медленнее, чем у живых эльдар. Этот феномен известен как "Призрачное Зрение" и может негативно сказаться на боевой эффективности таких созданий. Чтобы компенсировать это, Призрачных Лордов часто сопровождает духовидец, направляющий их действия.

Стандартным вооружением Призрачного Лорда являются два силовых кулака с прикреплёнными к ним огнемётами или сюрикеновыми пушками. Кроме того, некоторые Призрачные Лорды используют более тяжёлое вооружение, такое как пучковые лазеры, ракетные установки, световые копья и звёздные пушки. В основном, вооружение Призрачного Лорда зависит от предпочтений духа, управляющего им: тот, кто при жизни предпочитал ближний бой и после смерти сохранит предрасположенность к яростным схваткам, рубя противника своими клинками.

Знаменитые Призрачные Лорды Править

  • Хираен Золотой Шлем
  • Торалвен Печальная Песнь
Техника эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики