Фэндом

Wraithguard.jpg

Призрачные Стражи - воины эльдар, чьи души были спасены от самой смерти для того, чтобы вновь встать на защиту своих сородичей.

Описание Править

Призрачных Стражей создают провидцы, которые отсоединяют камни душ падших воинов от Бесконечного Круговорота и помещают их в тела из психокости. В результате получается искусственное тело, управляемое живым разумом. К такому методу прибегают лишь в час нужды, когда простых воинов не хватает, так как среди эльдар создание подобных конструкций с душами мёртвых считается отвратительным поступком, сродни некромантии. Однако никто не станет отрицать неоспоримую пользу, которую эти мощные воины приносят на поле боя.

У призрачных стражей есть один явный недостаток, известный как "Призрачное зрение": их восприятие мира отличается от живых, в результате чего они медленней реагируют на изменяющуюся ситуацию в бою. Чтобы компенсировать это, призрачных стражей часто сопровождают духовидцы - эльдарские псайкеры, специализирующиеся на работе с духами мёртвых. Призрачные Стражи не ведают страха, ведь они уже мертвы, а их искусственные тела не чувствуют боли. Самые яростные и могучие призрачные стражи известны как Призрачные Клинки, чрезвычайно опасные в ближнем бою.

Мир-корабль Йанден известен за большое количество своих призрачных воинов, так как в результате атаки тиранидов большая часть его населения была уничтожена.

Экипировка Править

В бою Призрачные Стражи возвышаются над своими союзниками, принося смерть врагам своими разрушительными призрачными орудиями или выдирающими души Д-косами.

Войска эльдар

Техника эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики