Фэндом

WraithfighterArt.jpg

Призрачный истребитель "Болиголов"

Призрачный истребитель "Болиголов" - военный самолет эльдар.

Описание Править

Использование "Болиголовов" является предметом многих споров среди эльдар миров-кораблей, так как эти самолеты - ультимативное оружие террора, их применение граничит со звериной жестокостью, и эльдары пользуются "Болиголовами" лишь при крайней необходимости. Призрачная кость этого самолета выступает в роли миниатюрной копии Бесконечного Круговорота, в которой обитают души умерших и к которой подключается пилот-духовидец. Духи "Болиголова" способны даже управлять основными функциями самолёта, если духовидец потеряет сознание вследствие ментального перенапряжения. Каждый из пилотов-духовидцев постоянно рискует своим психическим здоровьем, так как шепчущие голоса "Болиголова" со временем могут свести его с ума. Это не единственная опасность пилотирования таких самолетов, известны случаи, когда душа провидца следовала за духами умерших, оставляя пустое безжизненное тело и вливаясь в призрачную кость "Болиголова".

HemlockWraithfighter.jpg

Призрачный истребитель "Болиголов" (миниатюра)

С этими опасностями приходится мириться, так как "Болиголовы" - невероятно мощное оружие. Силы духовидца усиливаются во много раз внутри кабины такого самолёта, что позволяет ему испускать волны ужаса, способные посеять панику в любом войске. Как только страх достигает своего пика, духи "Болиголова" приведут в действие тяжелые Д-косы, расположенные под крыльями машины. Выстрелы этих орудий не сопровождаются ни взрывами, ни огнями, но после их попаданий от вражеского войска остаются лишь трупы, из которых Д-косы вырвали души. Изначально эти орудия были созданы для того, чтобы нарушать связь тиранидов-воинов с Разумом Улья, и они настолько сильны, что могут разрушить даже энграммы воинов некронов. Такое воздействие эльдары называют "перерезание нитей Старухи", в память о мифе, по которому душу с телом связывает серебряная нить, которую перерезать может лишь богиня-старуха Мораи-Хег. Неудивительно, что многие эльдары считают использование "Болиголовов" попранием традиций и догм своего народа.

Техника эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики