ФЭНДОМ

ImpPsyker.jpg

Имперский Санкционированный Псайкер

Псайкеры это существа, способные использовать психические силы. У многих рас встречаются такие представители, хотя некоторые расы от природы не обладают психическим потенциалом и у них никогда не рождаются псайкеры, например у К'тан и Некронов. Есть и такие расы, представители которых все до единого имеют псайкерский потенциал, например Эльдары.

В основном, психические силы подпитываются из Варпа, а Орки берут свои из их коллективного Waaagh!

Психические силы могут выражаться множеством различных способов, от предсказания передвижений противника до сотворения зарядов разрушительной психической энергии, а некоторые используются для благословения союзных войск и придания им дополнительных сил.

Психические Дисциплины Править

Хотя силы Псайкеров бесконечны в своем разнообразии, в основном их можно разделить на несколько дисциплин, наиболее часто встречающимися из которых являются:

  • Биомансия: Манипуляция биологической энергией и процессами
  • Гадание: Предсказание будущего
  • Пиромантия: Управление огнем
  • Телекинез: Использование психической энергии в роли физической силы
  • Телепатия: Связь и управление разумами других

Существуют и другие психические дисциплины, такие как Демонология и Теософамия.

Псайкеры у различных рас Править

Людские Псайкеры Править

Псайкерская мутация все чаще встречается среди человечества, что может предвещать восхождение людей на новую ступень развития: более умную, могущественную и одарённую. Первые Псайкеры среди людей начали появляться в конце М22. К сожалению, эти представители новых людей пока еще слабы и в большинстве им не хватает силы разума, необходимой для защиты от опасностей Варпа. Из-за этого, Псайкеры - и благо и угроза для Империума.

Псайкеры, не прошедшие необходимого обучения, представляют потенциальную угрозу целым мирам и одной из первостепенных задач Инквизиции является поиск и поимка обладающих псайкерским потенциалом. Имперские власти обеспечивают поиск, контроль и удержание псайкеров. Те из них, которые достаточно сильны, набираются на службу Империуму, выполняя жизненно важные функции в роли Астропатов и Сакнционированных Псайкеров. Более слабые обречены на службу человечеству в Адептус Астрономика. Империум делит псайкеров по уровню их психических возможностей, в зависимости от которого псайкер получает тот или иной уровень так называемого Назначения. Эти уровни широко варьируются, например Псайкер уровня Омникрон имеет лишь подсознательные псионические способности, а Псайкер Альфа-Плюс уровня вполне может уничтожить Имперского Титана.

Имперская Гвардия Править

Warhammer-40000-фэндомы-Adeptus-Astra-Telepathica-Psyker-2539430.png

Адептус Астра Телепатика

В Имперской Гвардии несут свою службу Псайкеры Примарис и, более слабые, Санкционированные Псайкеры. Этих людей специально обучают в Схоластия Псайкана Адептус Астра Телепатика для несения военной службы.

Инквизиция Править

Каждый из Инквизиторов - исключительно выдающийся человек, и не удивительно, что многие из них являются довольно сильными псайкерами.

Космодесант Править

Космические Десантники также как и обычные люди избегают обладающих психическим даром, но признают необходимость использования сил специальных псайкеров, Библиариев. Библиарий проходит стандартное для всех псайкеров обучение, но будучи Космодесантником, имеет не только гораздо более могучее тело, но и доступ к самой продвинутой экипировке, такой как Психический капюшон. В результате, Библиарии гораздо сильнее обычных Санкционированных Псайкеров.

Космодесант Хаоса Править

Космодесантники Хаоса также используют псайкеров, но вместо Библиариев у них выступают Чернокнижники.

Заблудшие и Проклятые Править

В войсках Хаоса, известных как Заблудшие и Проклятые, часто встречаются беглые псайкеры. Они редко отличаются ясным умом и все как один крайне опасны и часто подвержены одержимости Демонами.

Эльдары Править

Эльдары являются психически одаренной расой и наиболее одаренные из них обладают огромной мощью. Те Эльдары, которые идут по Пути Провидца известны как Колдуны и их более специализированные собратья, Духовидцы. Эльдары же, зашедшие по Пути Провидца слишком далеко, становятся Ясновидцами.

Их силы искусны и утонченны, они могут прозревать будущее, предвидеть движения противника и сражаться на ментальном уровне. Однако при необходимости, Ясновидец может с помощью своей телекинетической силы с легкостью бросить тяжелый танк. Эльдары Мира-Корабля Ультве известны за использование целых отрядов могущественных псайкеров.

Тёмные Эльдары Править

Тёмные Эльдары по своей природе схожи с Эльдарами, но они отреклись от своего психического потенциала. Псайкеры в Комморре находятся под строжайшим запретом, что однако не мешает Тёмным Эльдарам использовать различные психоактивные артефакты.

Орки Править

Псайкеры Орков уникальны. В отличие от других псайкеров, они черпают свои силы не из варпа, а от других представителей их вида. Большая толпа орков создает особое психоактивное поле, известное как Waaagh!, из которого и питаются способности орочьих псайкеров - Вирдбойзов. Они, правда, не могут похвастаться тем, что полностью контролируют свои возможности и зачастую переизбыток энергии взрывает голову незадачливого псайкера. Вирдбойзы избегают военных действий, как и другие слабые псайкеры, однако они вполне могут создавать зеленое пламя, способное прожигать самую крепкую броню и убивать противника. Силы Вирдбойзов непредсказуемы и иногда приводят к катастрофическим результатам, но Варбоссы все равно часто используют их для своей выгоды.

Тау Править

Тау совсем не обладают психическим потенциалом, возможно из-за химического состава их мозга, который мешает связи с варпом. Почему так получилось не известно, но это позволяет войскам Империи Тау успешно сопротивляться порче Хаоса.

Как бы то ни было, как минимум две из союзных Тау рас, Круты и Никассар, обладают психическими силами. Никассар в основном используют психические возможности для навигации своих кораблей, Дхоу, в космосе и сопровождения Космического Флота Тау.

Те Круты, которые питались плотью существ, обладающих психосилами, могут развить свои собственные. Таких Крутов их соплеменники называют Шаманами и они возглавляют ритуалы поклонения предкам.

Некроны Править

Некроны не обладают психическим потенциалом. Даже если и существовали псайкеры среди Некронтир, они были лишены своих возможностей во время смены живых тел на металлические.

Древние сражались с К'тан и Некронами с помощью созданных ими рас воинов-псайкеров. К'тан боялись Варпа, так как они не могли ни понять его ни управлять им, поэтому они бились против него многими путями. Они создали Парий, психических пустот, которые затрудняли и прерывали связь псайкеров с Варпом. Они уничтожили или спрятали древнее оружие, известное как Чернокаменные Крепости, созданные Древними для полного уничтожения К'тан. Несомненно, самым амбициозным проектом К'тан было создание камеры, призванной полностью отрезать материальный мир от Варпа, который они не смогли завершить и впали в состояние стазиса на шестьдесят миллионов лет.

Тираниды Править

Войска Тиранидов тесно связаны друг с другом с помощью психических сил. Тираны Улья выступают в роли узлов связи для других наземных войск. Доминатрицы выступают в роли проводников между Норн-Королевами и Тиранами, таким образом, координируя атаки с орбиты.

Тираниды используют Варп как для связи так и перемещения, проводя в нем довольно долгие периоды во время перелета между планетами в поиске пищи. Тираниды редко используют психические силы в бою, но когда разум улья решает ими воспользоваться, Зоантропы и Нейротропы обрушивают на врага ужасающую мощь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики