ФЭНДОМ

M730060a 99120106016 TyranidRavenorBrood2 873x627

Равенеры - одно из созданий тиранид .

Описание Править

Равенеры - не более чем бездумные хищники,чьим змееподобным телом с когтями движет лишь всепожирающий голод. Переплетенная и подтянутая мускулатура позволяет им двигаться по любой местности с пугающей скоростью. Равенеры могут перескакивать через небольшие препятствия, протискиваться между большими преградами и даже скользить по болотам. Но это не единственный способ их приближения к врагу и не его больше всего боятся,поскольку у врага есть шанс увидеть их приближение. Сила,сокрытая в жилистом теле равенера, дает ему возможность прорывать длинные подземные ходы и,раскидывая землю, появляются сразу перед позициями врага,размахивая своими когтями и сея смерть из встроенных в грудную клетку стрелковых симбионтов.

Не смотря на то,что равенеры похожи на Тиранидов-воинов ,они относятся к другому виду тварей,которых Разум Улья вырастил для штурмов и преследований врага,а не в качестве проводников своей воли. И  хотя равенеры обладают всего лишь крупицей разума воинов,зато у них гораздо более развиты зрение и слух. Они чувствительны к широкому диапазону колебаний и электрических волн. Как следствие, равенеры могут услышать даже легкие вибрации на поверхности и воспринимать энергетические потоки от радиопередатчиков,стелс-технологий,вплоть до изучения локационного маяка. Их чувства настолько точны,что небольшой выводок может поймать незащищенный сигнал,подсознательно проследить его происхождение и по электромагнитному следу добраться до источника. Так технологии,применяемые врагами приносят гибель им самим.

Подобно многим биологическим видам тиранид, равенер действуют с полной отдачей только под непосредственным воздействием Разума Улья. Без него они не могут расставить приорететы: Не обращая внимания на неподвижную ближайшую цель,если есть,пусть и в отдалении,но подвижная цель. Ксенобиологи считают,что без контроля Разума Улья равенеры не могут обрабатывать весь спектр данных,которые они получают благодаря своим невероятным чувством. Истина заключается в том,что они прекрасно замечают неподвижную добычу, но они не могут противится инстинкту хищника и бросаются в погоню за паникующим врагом.

ИсточникПравить

  • Codex: Tyranids (5-я редакция)
Войска тиранидов
Командование Тиран ульяПовелитель выводка
Элита Страж ульяЛикторМалантропПироворРавенерВеномтропТиранид-воин/Тиранид-праймСтраж тиранаЗоантроп/Нейротроп
Обычные Генокрад/Имгарлский генокрадХормагаунтИглогаунтТермагантПотрошитель
Крупные БиоворКарнифексЭкзокринХаруспексИеродулМалецепторМавлокТервигонТоксикренТригон/Тригон-праймТираннофексДимахеронСпороциста
Воздушные ГоргульяГарпияХарриданКарга ульяСорокопутНебесный резакТираноцит
Биотитаны ДоминатрицаИерофант
Споры Мейотическая спораМицетическая спораСпоровая минаМуколидная спора
Именные Владыка РояСмертохватГибель Малан'таяСтарина ОдноглазПаразит МортрексаКрасный Ужас