ФЭНДОМ

DE Reavers.jpg

Комморрские разбойники — ценители искусства сражения на больших скоростях. Они летят в бой на самых обтекаемых и лёгких машинах тёмных эльдар — гравициклах, отличающихся идеальным балансом между чистой скоростью и отточенной смертоносностью.

Эльдары ярче воспринимают все ощущения, нежели любой другой народ, а их умы легко поддаются маниям. Разбойники, приобрётшие вкус к молниеносным убийствам во время налётов на реальность, — тёмные эльдары, одержимые страстью убивать на скорости. Им недостаточно просто оборвать чью-то жизнь или пронестись по воздуху с головокружительной скоростью — этим злобным гладиаторам нужно непременно сочетать оба действия, чтобы получить от них удовольствие. В то мгновение, когда точно направленный и смертельный удар достигает цели на огромной скорости, разбойники впадают в пароксизм счастья, ценимый ими превыше всего.

Разбойники состязаются, устраивая поединки на тороидных аренах, окружающих высочайшие шпили. Там эти тщеславные и амбициозные пилоты участвуют в ночных смертельных гонках, нарезая на своих визжащих машинах круг за кругом по арене и сражаясь на потеху кровожадной толпе. В этих гонках не просят и не дают пощады; прийти последним — это смертный приговор. Разбойники прибегнут к любому средству, чтобы выиграть хоть тысячную долю секунды. Чемпионы арены постоянно модифицируют крылья и двигатели своих машин, ставят на встроенное оружие целеуказательные голограммы, прорезают дыры в обтекателях, чтобы вой при движении отличался от воя машин конкурентов, и носят гибкую «вторую кожу», уменьшающую воздушное сопротивление.

Screenshot 182.png

Все разбойники применяют стимуляторы для улучшения результатов в гонках. Все они также обманщики и подлецы, уважающие только «изящное убийство», — позором считается просто изувечить пилота-соперника, а вот успешно проведённое обезглавливание с переворотом во время мёртвой петли растопит ледяное сердце самого пресыщенного архонта.

Поскольку ограничений на аренах нет, широко используется разнообразное оружие. Некоторые известные разбойники применяют подкорпусные гравикогти, чтобы скидывать соперников на искусно утыканные шипами края арены, или сбрасывать кластеры гравимин, зрелищно взрывающихся позади.

Разбойники так сродняются со своими любимыми гравициклами, что в бою используют их, как продолжение собственного тела. Хотя на гравициклы обычно устанавливаются осколочные винтовки, излюбленным оружием пилота всегда будет сама машина. Разбойники до того мастерски управляют гравициклами, что могут на лету срубить жертве голову или даже перерезать горло. Любимая тактика разбойников — спикировать из облаков над полем боя чёрной металлической молнией, в последнюю секунду выходя из пике так, чтобы зазубренные клинки на крыльях разрубили бедолагу, мимо (или сквозь) которого пролетел тёмный эльдар.

Источники Править

  • Кодекс тёмных эльдар (5-я редакция)
  • Кодекс тёмных эльдар (7-я редакция)

Галерея Править

Войска тёмных эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики