Фэндом

13.jpg

Развалины — жуткие образцы хирургического мастерства своих хозяев; существа, вскрытые и превращённые в ходячие пыточные инструменты. Они носят маски, модифицированы, чтобы лучше вселять ужас в сердца противников, служат длинными руками гомункула во внешнем мире и самоотверженно защищают своих творцов на поле боя.

Всякому правителю нужны послушные слуги, и Развалины в буквальном смысле слова созданы для такой работы. От официально именуемых гомаколитами Развалин требуется верно служить хозяину, как в операционной, так и на поле боя. Для лучшего выполнения этих обязанностей их тела модифицируются. В улучшенном теле Развалины таится поразительная сила, поскольку физические ограничения для нормальных разумных созданий к ним неприменимы. В бою они используют множество кривых клинков, едких хлыстов, парализаторов и посеребрённых крюков.

Поскольку гомункулы склонны к мании величия или даже самообожествлению, они окружают себя свитой прислужников, исполняющих их повеления. В принципе, большинство гомункулов предпочитают не марать руки работой любого рода и с омерзением относятся к необходимости иногда напрягаться. Вместо них грязную работу выполняют Развалины. Большинство Развалин надеются когда-нибудь совершенно отринуть прошлую жизнь — Развалина вытерпит что угодно в надежде когда-нибудь вознестись до звания владыки шабаша. В темницах и лабораториях гомункулов нередко можно увидеть одинокую фигуру, склонившуюся над частично вскрытой жертвой, пока сгорбленные Развалины поспешно выполняют её пугающие приказы.

Руки Развалин часто заменяют на тяжёлые металлические перчатки, которые могут впрыскивать или отсасывать жидкость в/из подопытных по движению натянутого сухожилия, и покрывают их сильнодействующим ядом во время сопровождения хозяина в налёт на реальность. Эти пугающие конструкты нередко могут похвастаться трансплантатами или костяными образованиями, зачастую в виде внешних крючков и подставок, куда можно повесить образцы и шприцы, чтобы гомункулу не пришлось за ними далеко тянуться. Их также модифицируют для защиты творца в бою или сбора новых подопытных на радость хозяину. Ногти на руках и ногах отрывают и заменяют на бритвенно острые когти, скребущие по холодным полам подземных логовищ, а лица закрывают глухими металлическими масками, поскольку в жизни Развалины нет места личности. Развалины обычно носят лишь самую примитивную одежду, исполняя поручения господина в заляпанных мясницких фартуках и плащах, и только свисающие с их поясов разнообразные пыточные инструменты тускло сверкают в лучах краденых солнц.

Наверное, омерзительней всего в странной судьбе Развалин не их уродство или вечная жажда крови, но тот факт, что они сами выбрали её для себя. Необычное свойство характера тёмных эльдаров заключается в том, что прожив пару сотен лет, они часто хотят сменить свой облик, данный им с рождения, на нечто иное, чтобы развеять скуку и испытать новые интересные ощущения и наслаждения. Поэтому тёмные эльдары, которым нечего терять, отдаются в руки гомункулов, претерпевая превращение в нечто куда более жуткое.

Войска тёмных эльдар

Также на Фэндоме

Случайная вики