ФЭНДОМ

Viper

Разведывательный шлюп класса "Гадюка"

Разведывательный шлюп класса "Гадюка" - самый малый из кораблей, способных к варп-перемещениям, которые используются в линейном флоте Каликсиды.

Описание Править

"Гадюка" – быстроходный разведывательный корабль с необычайно мощными двигателями реального пространства. Он используется для краткосрочных заданий по шпионажу, проводимых в особо опасных регионах, например на вражеской территории, в отличие от того же легкого крейсера класса "Непокорный", совершающего развернутое патрулирование в общей зоне. Там "Гадюка" использует мощные ауспексы и авгуровые сканеры для сбора максимального количества информации, после чего, нередко преследуемая, возвращается в зону безопасного варп-прыжка.

Учитывая ее особую роль, неудивительно, что "Гадюка" во многом ограничена. Это крошечный корабль, имеющий очень мало места для дополнительных Компонентов. Более того, у него нет тяжелой брони, а обильные орудийные батареи потребляли бы слишком много энергии, необходимой для сенсоров и двигателей. Они не распространены в секторе и, учитывая их особую природу, не идеальны и для вольных торговцев. Однако династии по-предприимчивей и по-состоятельней часто приобретают "Гадюку" как часть большего флота, используя ее для разведки впереди основных сил, в ходе которой она быстро устанавливает природу каждой встреченной планетарной системы.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 0,95 км

Ширина: до 0,25 км у стабилизаторов

Масса: 4,9 мегатонн

Команда: 7 500 человек

Ускорение: максимальное допустимое 6g

Источники Править

  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus, Pg.28
Сторожевые корабли
Малые корабли

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики