ФЭНДОМ

Havoc
Некоторые отделения космических десантников Хаоса оснащены большим количеством тяжёлого вооружения, чем остальные. Известные как разорители, эти отделения обеспечивают огромную противопехотную и противотанковую огневую мощь, опустошая поле битвы залпами из своих орудий.

Возбуждение, подпитываемое адреналином, превращает многих разорителей в одержимых мощью собственного оружия. Они представляют себя богами поля битвы, с каждым нажатием на курок низвергающими жалких червей в ад забвения. Через какое-то время разорители, проведшие в варпе длительное время, обнаруживают, что оружие стало неотъемлемой частью их плоти, которую нельзя отсоединить или отложить в сторону. Корпус оружия смешивается с плотью, кровяная плазма начинает быстро испаряться, а контейнеры для боеприпасов превращаются в чавкающие и требующие боеприпасы рты. Таким образом, десантник и оружие становятся единым целым. Это путь Хаоса - там, где варп просачивается в реальное пространство, ничто не сможет противостоять его влиянию и лучший тому пример – когда уродство души разорителя воплощается в его плоти.

Войска (Космодесант Хаоса)
Техника Мотоциклисты ХаосаДемонические машиныЛендрейдер ХаосаХищник ХаосаНосорог ХаосаПоборник ХаосаОсквернительСтальной извергИзверг-истязательВладыка Черепов
Тяжёлая техника Разящий клинокТифонСпартанецСикаранЧумной жнец