ФЭНДОМ

Инквизитор Валерия находит Кузницу Измерений в соляных пещерах Кавлока. Прежде чем она успевает завладеть этим чудесным чужеродным артефактом, населённый демонами космический скиталец врезается в поверхность планеты, вызывая страшные разрушения и выпуская наружу орду визжащих демонов.  Валерия берет на себя командование силами обороны Кавлока и немедленно вызывает помощь, но в варпе появляются бури, и контратаке Империума требуется время, чтобы набрать силу.

К тому времени, как появляются подкрепления – половина братства Серых Рыцарей, две роты Серебряных Черепов и двенадцать полков Имперской Гвардии с Кадии – войскам Валерии приходится сдать врагу заснеженные равнины, чтобы укрепить города-ульи. Имперские подкрепления меньше чем за день меняют расклад. Действуя совместно с Серебряными Черепами, Серые Рыцари убивают многих Высших Демонов, стоящих во главе орды. И всё же демонов остается слишком много, чтобы их можно было одолеть, и на защиту Кавлока стекаются новые войска: Имперская Гвардия с Мордии и Армагеддона, космический десант из орденов Багровых Паладинов и Легиона Ночи, и даже небольшая группа эльдар с мира-корабля Алаиток, которые, без сомнения, преследуют собственные цели под прикрытием большой войны. После нескольких недель беспрестанных боевых действий имперские силы наконец начинают преуспевать против демонов.

К тому времени, как на Кавлок прибывает инквизитор Эмиль Даркхаммер, три месяца спустя после начала демонического вторжения, битва уже практически выиграна. И всё же Даркхаммер, строгий пуританин, питающий сильнейшее подозрение ко всему связанному с чужаками, отдаёт приказ совершить Экстерминатус, и от Кавлока остается лишь выжженный уголь. Из миллиардов военных и гражданских, находившихся на Кавлоке во время бомбардировки, спасаются лишь несколько сотен. Одна из них – инквизитор Валерия, которую верный аколит зашвырнул на борт последнего улетающего шаттла. Понимая, что основной причиной неожиданного поступка Даркхаммера было уничтожение Кузницы Измерений, а не прекращение демонического нашествия, она объявляет его отлучённым предателем и клянется, что призовет его к ответу.