Фэндом

IMG 20141129 185437.jpg

Разум Улья - объединенное коллективное сознание всей расы Тиранидов, психическое воплощение их инстинктов и стремления поглощать и уничтожать.

Описание Править

Разум Улья - это не единый мозг, который можно было бы сравнить с человеческим, но невероятно огромное сознание, собранное из психических отпечатков неисчислимых миллиардов Тиранидов. Этот ужасающий и невероятный ум позволяет Тиранидам координировать свои действия и быстро адаптироваться к изменяющимся условиям так, как будто каждое создание Тиранидов - маленькая часть единого огромного организма, чьей единственной целью является поглощение всех других видов жизни.

Тень в Варпе Править

Психическое присутствие Разума Улья настолько мощно, что оно распространяется вокруг Тиранидов как потоп. Такая всепроникающая психическая сила, излучаемая Флотами-Ульями искажает Варп на многие световые годы вокруг, мешая Имперским Астропатам посылать или получать телепатические послания, затрудняя космическим кораблям доступ в Варп и сбивая с курса те суда, которые окажутся в варпе вблизи улья. Эта агрессивная "тень в варпе" сеет ужас и замешательство на мирах-жертвах, пока улей приближается к планете и мешает обреченному населению воззвать о помощи. Она также вторгается в разум псайкеров, находящихся поблизости, что выражается в постоянных болях и недомогании, от которых нельзя избавиться. Ужас, который они ощущают, усиливается в десятки раз, а использование их психических способностей может привести к их полному неизлечимому безумию. Пока Флот-Улей приближается к своей жертве, все население планеты может впасть в безумие и отчаяние даже до того, как первые Тираниды окажутся на земле.

Почти каждая попытка псайкера связаться с Разумом Улья приводит к безумию или смерти. Так происходит либо потому, что требуется невероятно мощный псайкер, чтобы выдержать психическое влияние Разума Улья, либо потому что сама природа Разума Улья находится далеко за пределами понимания человека. Существуют, однако, и редкие исключения: например, Старший Библиарий Тигурий из Ультрамаринов смог наладить какую-то форму связи с Ульем и благодаря этому смог предсказывать будущие действия Тиранидов. Возможно, это связано с его уникальным даром к предвидению вообще, но частота и точность его предсказаний о действиях Великого Пожирателя были необыкновенно высоки.

Синапс Править

Основная статья: Синапс

На полях сражений некоторые большие и относительно самостоятельные существа Тиранидов, такие как Тираны Улья или Тираниды-Воины, способны телепатически распространять влияние Разума Улья для управления меньшими существами Тиранидов, которые в противном случае возвращаются к генетически заложенному в них инстинктивному поведению, направленному на самосохранение и добычу пропитания. Такие Синаптические Существа выступают в роли нервных узлов Разума Улья и жизненно необходимы для того, чтобы рой действовал эффективно и целенаправленно.

Разум Выводка Править

Разум Выводка создается взаимной телепатической связью Выводка Генокрадов и по сути представляет собой меньшую и упрощенную версию Разума Улья. Разум Выводка используется для контроля над жертвами, зараженными Генокрадами. Он также помогает Генокрадам выступать в роли разведчиков Тиранидов, создавая психический маяк для привлечения Флота-Улья к планете. После того, как Флот-Улей окажется всего за несколько сотен световых лет от зараженного мира, Разум Выводка запустит подсознательную реакцию, вводящую Генокрадов в ярость, и они начинают усердно убивать и размножаться, таким образом разрушая общество, в котором они скрывались, облегчая вторжение основным силам Тиранидов.

Имперские теории Править

Для человека, концепция Разума Улья настолько чужда и ужасна, что Империум тщетно пытается обнаружить высших существ, которые, по их мнению, управляют флотами-ульями. И, хотя такие могущественные создания действительно существуют, они являются скорее клетками мозга Разума Улья, чем централизованным мозгом, а потому не критичны для его работы.

Некоторые Техномагосы Адептус Механикус считают, что Разум Улья может представлять собой психическую сеть, связывающую всю расу Тиранидов, предоставляющую им доступ к коллективному знанию о местоположении и действиях других Тиранидов. Другие считают, что на самом деле это невероятно могущественный психический монстр, который использует Тиранидов в качестве марионеток, а третьи полагают, что за Тиранидами стоят Древние.

Также на Фэндоме

Случайная вики