ФЭНДОМ

"Взови от всей души, малыш. Взови, и мы ответим."
– Рассечённые
Cleaved Heretic Astartes

Космодесантник Рассечённых

Рассечённые — банда космодесантников Хаоса неизвестного происхождения.

Известные просто как Рассечённые, бледные воители впервые появились во время мятежа на Магме Корделиан. Верные гвардейцы из Иридийского 334-го ворвались во дворец мятежного планетарного губернатора после продолжительной бомбардировки. Полковой псайкер-примарис слишком поздно заметил, что твердыня на самом деле является огромным призывательным кругом. В клубах удушливых благовоний мятежники вызвали подкрепления – не демонов, но космодесантников Хаоса, из сочленений доспехов которых сочилась странная маслянистая кровь. Хотя новоприбывшие сильно уступали числом, их порог боли был крайне высок, и воины в силовых доспехах бились, несмотря на смертельные раны, что позволило отразить атаку иридийцев и подчинить планету мятежникам.

Известные кампании Править

  • Против Тёмных Ангелов (891.M39)

Рассечённые появляются на вышедшем из варпа космическом скитальце. В битве с Тёмными Ангелами, первыми отреагировавшими на появление десантников-предателей в реальном пространстве, лоялистам удаётся одержать победу, когда их штурмовые отделения под прикрытием трио дредноутов прорываются к машинному отделению космического скитальца и устанавливают в нём циклонные заряды.

  • Холеркост (996.М41)

На пути к Древней Терре был обнаружен Холеркост, Кровавый крестовый поход, следующий за переменчивым маршрутом кометы Киилер. Пятая рота ордена Обдирателей встретила Холеркост на погребальном мире Цертус Минор, и тогда явился Легион Проклятых, дабы помочь космодесантникам, пытавшимся спасти местное население. Холеркост был не просто остановлен, но истрeблён, а Легион Проклятых исчез с поля боя так же внезапно, как и появился.

Рассечённые вместе с другими бандами космодесанта Хаоса под командованием лорда Умбрагга из Пожирателей Миров участвовали в финальной атаке на город Обсеква. Холеркост потерпел полное поражение, и все нападавшие были перебиты Легионом Проклятых. Неизвестно, участвовала ли в Кровавом крестовом походе вся банда и не остались ли ещё где-нибудь другие члены Рассечённых.

Галерея Править