Фэндом

ShrikeRaider.jpg

Рейдер меритехов класса "Сорокопут"

Рейдер меритехов класса "Сорокопут" - класс небольших торговых кораблей, размером со сторожевые. Они использовались пиратами, антиимперскими повстанцами и Вольными торговцами.

Описание Править

Кланы меритехов были порочным сбродом рожденных в пустоте космоса бродяг, скитальцев и мусорщиков, которые осели в приграничных мирах кластера Мераты в конце 40-го тысячелетия. Изначально удовлетворявшиеся деталями, которые они находили для своих разваливающихся флотов в разрушенных космических скитальцах на своей территории, в течение века они вступили на путь пиратства и начали регулярно нападать на корабли, проходящие между секторами Каликсида и Иксаниад. В 211.M41 простой бандитизм дал начало полномасштабной войне, когда рейдеры меритехов устроили засаду на трио, состоявшее из фрегатов класса "Меч" линейного флота Каликсиды. Только один из них сумел спастись.

Это погрузило весь регион в пятнадцатилетнюю войну, которая завершилась только тогда, когда линейный флот Каликсиды сокрушил цитадели клана меритехов. Говорят, последующее инквизиторское расследование обнаружило, что за этими событиями стояли зловещие техноеретики.

Многие из смертоносных рейдеров, использовавшихся кланом, уцелели и стали платой пиратам и другим мерзавцам за безопасный проход, предоставленный высшим лидерам-предателям кланов. Корабль, обозначаемый как "Сорокопут" характерен для флота меритехов того периода, и он несомненно составлял основную силу пиратских эскадр. Это гибкое, необычайно продвинутое судно, на котором использованы еретические технологии, неизвестные Адептус Механикус, и, учитывая этот фактор, лишь немногие вольные торговцы способны поддерживать изначальный уровень эффективности этих кораблей. Несмотря на это, они остаются опасными и быстрыми рейдерами.

Приблизительные технические характеристики Править

Длина: 2 км

Ширина: до 0,25 км у стабилизаторов

Масса: 4,5 мегатонн

Команда: 15 000 человек

Ускорение: максимальное допустимое 5,9g

Источник Править

  • Rogue Trader: Battlefleet Koronus pg. 28-29

Также на Фэндоме

Случайная вики