ФЭНДОМ

Основанные для защиты от Легионов Предателей, проводящих свои рейды из Ока Ужаса, Реликторы некогда считались одними из самых приверженных защитников человечества. Но Хаос коварен, и страшная тайна теперь хранится в сердце Ордена. Тайна, которая однажды чуть не погубила Реликторов и по сей день угрожает их существованию.

История Править

Relictors Battle-Brother.jpg

Космодесантник Реликторов

Считается, что первоначально названные Огненными Когтями , Реликторы были созданы в тёмные дни Эры Отступничества, однако записи тех далеких лет очень редки и противоречивы. Одно из повествований "Мифов об Ангелах Смерти" предполагает, что Огненные Когти могут быть одним из так называемых Орденов Астартес Презус. Эти двадцать Орденов были созданы для усиления обороны вокруг Ока Ужаса, и размещены в стратегически важных точках области. Крепость-Монастырь Огненных Когтей базировалась на древнем звездном форте класса "Рамилес" на геостационарной орбите вокруг планеты Торва Минорис, и Орден Огненных Когтей пять тысячелетий был частью Имперской обороны от сил Хаоса.
Огненные Когти упоминаются в анналах Имперской истории множество раз. Они не раз одерживали великие и славные победы. Одними из самых жестоких конфликтов, в которые были вовлечены Огненные Когти стали: зачистка Культа Внутреннего Ока, Первая Осада Кокалуса и Высадка на Альбрехте IV. Орден так же был частью подкрепления, которое сделало возможным эвакуацию миллионной крестоносной армии Вармастера Хендрика, во время его обреченной экспедиции в Колесо Огня, далеко от Ока Ужаса.
В середине девятого века 41-го тысячелетия, Имперские Таро предсказали появление из варпа сильно разрушенного космического скитальца. Выход объекта из варпа предполагался около мира-кузницы Стигис в Сегментуме Обскурус, и Огненные Когти были мобилизованы для перехвата. Скиталец кодифицировался как "Капер Греха", он нес в своих недрах военную банду под командованием Чемпиона Тзинча, известного как Обдиратель.
Ударные крейсера Огненных Когтей повредили судно, и штурмовые взводы Терминаторов, возглавляемые библиарием Декарио и инквизитором Де Маршем, взяли дрейфующий корабль на абордаж. Понимая, что они обречены, отступники забаррикадировались в машинном отделении размером с целую пещеру, где Декарио с Де Маршем сошлись в неистовой схватке против Обдирателя.
Чемпион Хаоса был могучим воином, а его оружие было выковано в самом сердце Ока Ужаса. То был ужасающий Демонический меч с содержащимся в его неземной стали Высшим Демоном. Инквизитор провел несколько выпадов своим энергетическим топором, однако искаженный доспех Обдирателя был непробиваем для его ударов. Чемпион Хаоса в свою очередь нанес Де Маршу страшный удар своим Демоническим оружием, которое с легкостью прошло через доспех Де Марша, нанеся ему тяжёлую рану. Следующим ударом, Обдиратель разнес на куски силовой меч Декарио и повредил Терминаторскую броню. Мощным усилием воли Декарио поднял свой энергокулак и обрушил его на Обдирателя, оторвав руку Чемпиона, судорожно держащую меч. Даже смертельно раненный и обезоруженный Чемпион сражался с дикой яростью. Он буквально вмял Библиария в пол, а затем сумел убить еще четырех Терминаторов. Декарио вознес молитву Императору, дотянулся до ближайшего оружия и наотмашь ударил Чемпиона. Голова Обдирателя слетела с плеч, и Декарио понял, что он поднял Демонический меч, убив Чемпиона его же собственным оружием.
Декарио переполняло чувство высшей цели, когда он владел мечом Хаоса, и он инстинктивно чувствовал, что это оружие можно использовать против сил Хаоса. Раненый Де Марш предостерег Декарио, что лишь Инквизиторы способны совладать с такого рода артефактами. Библиарий передал меч Инквизитору, и Космические Десантники вернулись на свой корабль, а поисковые команды Адептус Механикус остались на скитальце для поиска древних технологий.
Де Марш поведал Декарио о том, что он также полагал, что оружие Хаоса можно обращать против его последователей, и что уничтожение всех демонических артефактов есть в корне неверная политика Империума. При помощи Декарио, он сумел убедить в этом Магистра Ордена , и под предводительством Де Марша Огненные Когти отправились в крестовый поход для исследования миров вокруг Ока Ужаса и поиска таких реликвий. Через несколько десятков лет, множество подобных артефактов были найдены, и Орден Огненных Когтей стал известен как Реликторы.
Прошло не так много времени, и прочие узнали о том, что Реликторы используют оружие Хаоса в бою. Целая ячейка Инквизиторов при поддержке флотов четырех Орденов Космического Десанта и линкора класса "Император" блокировали Крепость-Монастырь Реликторов. Имперские силы потребовали выдать им Де Марша, а также все артефакты Хаоса, которыми обладает Орден. Перед лицом тотального уничтожения, Орден подчинился. В качестве эпитимии за использование еретического вооружения, Реликторы были отправлены в покаянный крестовый поход на срок не менее ста лет. Де Марш был схвачен Инквизицией и казнен, как еретик.
Как часть их крестового похода Реликторы недавно приняли участие в Третьей Войне за Армагеддон. Однако Орден понес публичное порицание за то, что основная часть воинов была сконцентрирована в экваториальных джунглях, в регионе вокруг Монолита Ангрона, вместо того, чтобы оказать необходимую поддержку союзникам.

Отлучение Править

Продолжение конфликта с Инквизицией из-за использования артефактов Хаоса во время 13-ого Чёрного крестового похода в конечном счёте привело к тому, что Реликторы были объявлены Ордо Еретикус Отлучёнными Предателями и орден был уничтожен Серыми Рыцарями Ордо Маллеус под командованием инквизитора Кьярро. Только несколько сотен Реликторов осталось в живых, и есть подозрение, что эти выжившие бежали в относительную безопасность Ока Ужаса. На данный момент неизвестно, связали ли эти выжившие свою судьбу с силами Хаоса и стали полноценными космодесантниками Хаоса, или же они продолжают свою борьбу в попытке обратить тёмные силы богов Хаоса против них и их слуг во имя блага человечества, подобно другим известным отступникам космического десанта — ордену Испивающих Души.

Родной Мир Править

Relictors Armageddon War.jpg

Торва Минорис — домашний мир Реликторов, находится в Сегментуме Обскурус, печально известном своими мощными и долгими варп-штормами. Говорят, что из-за подобного шторма планета была поймана в ловушку в течение ранних лет основания Ордена. Чума варп-штормов затрагивала Империум во время Эры Отступничества, в течение которой были наиболее распространены вторжения и восстания. Область, окружающая систему Торва, была столь разорена инфекцией штормов, что и по сей день там происходят периодические погромы, призванные гарантировать, что случаи мутации в пределах населения не превысят допустимый уровень.
Торва Минорис — спутник огромного кроваво-красного газового гиганта Торва Прайм, и классифицируется Администратумом как Дикий мир. Местное почти дикое население поклонялось Реликторам, как эмиссарам Бога-Императора. Орден посещал их раз в поколение для того, чтобы забрать лучших из лучших в свою "небесную крепость". Известно, что племена почитали артефакты, носимые Космическими Десантниками, как божественное вооружение, которое может быть вручено только истинным и достойнейшим слугам Императора. Подобное отношение, кажется, вошло в догмы Ордена.

"Небесная крепость", которая является Крепостью-Монастырем Реликторов, это громадный звездный форт класса "Рамилес", находящийся на орбите Торва Минорис. Немногие эмиссары возвращались из той крепости. Те, кому это удалось, рассказывали об огромном монастыре, укрытом в бесконечном мраке, где аколиты трудятся внутри запертых камер над расшифровкой древних и что не исключено запретных текстов, это — часть тренировки для того, чтобы стать боевым братом Ордена. Один из докладов рассказанных печально известным Архивариусом-еретиком из Гефсиманского Реклюзиума, сообщает, что глубоко под крепостью есть палата, запечатанная в стазисном поле, которую охраняют самые опытные стражи. Что именно хранится в этой палате неизвестно, однако через адамантиевую дверь толщиной в один метр сочатся настоящие миазмы зла. Письмена Архивариуса-еретика повествуют о тех, кому удавалось увидеть что же скрывается в потаенной комнате. Они сходили с ума, и были обречены на мучительную и долгую смерть в застенках Ордо Маллеус.

После того, как Инквизиция покарала Реликторов за действия Инквизитора Де Марша, Орден потерял права на Торва Минорис. Это означало, что Реликторы более не могли набирать новобранцев из местных диких племен. Реликторы были вынуждены набирать потенциальных аколитов из народов, которые они встречали во время своего искупительного крестового похода. Инквизиция постановила, что никто из Орденов Адептус Астартес не может вербовать новобранцев с планеты Торва Минорис. Так же считается, что Ордо Маллеус пристально наблюдает за некогда родным миром Реликторов, чтобы гарантировать, что его постановления исполняются. Суеверные обитатели Торва Минорис теперь полагают, что Бог-Император оставил их. По мере того, как время идет, их ритуалы жертвоприношений становятся все более извращенными и дикими, возможно так они смогут вернуть расположение своего Бога и его эмиссаров.

Боевая Доктрина Править

Считается, что Реликторы следуют Кодексу Астартес в отношении полной организации, но множество раз было отмечено, что они отходили от стандартной боевой доктрины во множестве других областей. Главной особенностью боевой доктрины Ордена является то, что они используют трофейное оружие своих врагов. Многие Ордена балуются взятием трофеев, но Реликторы имеют обыкновение захватывать и использовать оружие, изъятое у сил Хаоса. Даже несмотря на санкции Инквизиции, Орден продолжает практиковать использование демонического оружия.
Другой особенностью Капитула является большой штат Библиариев, особенность, которую некоторые обозреватели приписывают близостью Реликторов к Оку Ужаса. До недавнего времени Инквизиция никак не реагировала на эту информацию, но в свете недавнего поведения Ордена на Армагеддоне это будет несомненно вскоре расследовано.
Что касается тактики на поле боя, многие Имперские Коммандеры, которые сражались рядом с Реликторами, выказывали беспокойство об их поведении. Многочисленные свидетельства ясно дают понять, что в любой битве Реликторы преследуют свои собственные, известные только им цели. Они будут союзничать с другими Имперскими силами, но лишь до тех пор, пока этот союз выгоден самим Реликторам. Вопиющим фактом стали события на Армагеддоне. Реликторы прибыли по зову Имперских сил на защиту планеты, однако отказались исполнять определенные инструкции и запросы, даже те, что исходили от самого Командора Кровавых Ангелов Данте.

Организация Править

Реликторы, на первые взгляд, полностью соответствуют стандартному Кодексу, с десятью Ротами, разделенными в стандартной смеси из Боевых, Штурмовых, Тактических, Разведывательных отделений и отделений Опустошителей. Но в высших эшелонах ордена многие различия становятся очевидными. Командный состав Ордена образует некое собрание, называемое Конклав и любое решение относительно развертывания Ордена и оперативной доктрины принимаются здесь. Только испытанные боем и доказавшие свою чистоту могут стать членами Конклава и постигнуть истинный характер Ордена. По мере того, как воин продвигается вверх по иерархической лестнице, перед ним открываются новые тайны, и когда он становится достойным присоединиться к Конклаву, ему, наконец, рассказывают правду о мощном оружии, которым владеют высшие офицеры. Именно этим воинам после долгих дней молитв и очищений их душ от всех нечистых мыслей разрешают нести Демоническое оружие Ордена в бой. Библиарии Капитула, которых гораздо больше, чем должно быть, придирчиво присматриваются к потенциальным посвященным, исключая всех, кроме самых сильных духом кандидатов.
В бою Орден сражается со сбалансированной смесью сил, соответствующей предстоящей угрозе, и мало отклоняется от стандартных боевых операций. Только одно присутствие членов Конклава на поле боя делает Реликторов еще более зловещими. Старшие члены Капитула используют оружие врага против них, а отдельные взводы несут нечестивые артефакты, используя силу Хаоса против его грязных фаворитов.

Верования Править

Главным аспектом веры Реликторов является мнение, что Хаос сам по себе не суть зло. По мнению Реликторов, Хаос лишь оружие, которое можно обратить против тех, кто использует его во зло. Данный манифест оправдывает, по мнению Реликторов, использование Демонического оружия и содержание огромного числа Библиариев. Будучи сравнительно молодым Капитулом, Реликторы демонстрируют юношескую уверенность, граничащую с невежеством: они уверены, что их воля и вера не дадут силам Хаоса осквернить их светлые души. Они презирают всех, кто боится использовать такие артефакты, и утверждают, что когда Человечество стоит на грани уничтожения, любое оружие имеет право быть использованным для защиты.
Библиарии и Капелланы Реликторов учат, что воин твердый в вере может противостоять силам Хаоса и это их верования, что они обладают этим в достаточном количестве, чтобы сделать так. Они полагают, что их единственным долгом является охота и изучение артефактов Хаоса, для лучшего понимания действий врага. Подобный подход часто приводил Реликторов к конфронтации с другими Имперскими организациями, однако прямого конфликта пока удавалось избегать.

Генное Семя Править

Источником геносемени Реликторов является материал, взятый из хранилищ на Марсе, и считается, что генный материал был совмещен из семени Ультрамаринов и Темных Ангелов. Если дело действительно обстоит подобным образом, то, видимо запрет Высших Лордов Терры на использование генетического кода Темных Ангелов для создания новых Орденов был несколько нарушен. До сих пор не было ни одного сообщения о мутациях в генокоде Реликторов. Однако вследствие близости их работы с силами варпа, Апотекарии и Библиарии строго следят за чистотой их Боевых Братьев. Поговаривают, что зиготы, подающие признаки мутаций нарочно вживляются в организм хозяина, чтобы Апотекарии могли бы лучше изучить воздействие Хаоса на плоть и как это победить. Источник и правдивость подобных слухов неясны и, по всей вероятности, они плод чьего-то больного воображения.

Артекус Бардейн Править

Жестокий воин из дебрей Торва Минорис Артекус Бардейн был сыном боевого вождя и познал путь войны, как только смог удержать меч. На Торве Минорис ребенок быстро учится сражаться или же погибает, в результате чего на планете живет довольно воинственный народ, который ведет довольно сомнительное существование в постоянных межклановых войнах. Его уверенность и храбрость выделяли его среди всех претендентов, и он был выбран Библиариями Реликторов, чтобы однажды стать Космическим Десантником. Он на удивление быстро приспособился к путям Империума и его оружия войны.
Его уверенность, некоторые даже бы сказали властное высокомерие, подняла его быстро через разряды в Ордене, принимая каждую новую доверенную Конклавом тайну с легкостью. Его необычайный навык управляться с оружием и артефактами Хаоса привел к тому, что его избрали командовать Ротой, миссией которой было проникнуть глубоко в Око Ужаса, выследить и захватить вооружение Хаоса. На мире Эйдолон Артекус победил могущественного Чемпиона Слаанеша, подняв его проклятое оружие, кричащий цеп демонических лиц, и изничтожив военную банду воющим Демоническим оружием.
Вопящий Цеп был помещен в стазис в самом сердце Крепости-Монастыря Реликторов, где он хранится до тех пор, пока не понадобится. Прежде чем овладеть Демоническим оружием, его носитель должен провести многие дни в кающемся посте и молитвах, очищая душу и укрепляя веру, чтобы сопротивляться проклятию, которое нашептывают заключенные внутри демоны. Артекус Бардейн продолжал служить с большим отличием, зарабатывая все более высокий ранг, познавая больше тайн Капитула и разыскивая все больше и больше артефактов Хаоса. После уничтожения Культа Алой Вены, кровавого боя, в результате которого единственным выжившим был Артекус , он был, наконец, воздвигнут в ранг Магистра Ордена по рекомендациям его предшественника, который был смертельно ранен в заключительном сражении против Культа.
Когда прибыл призыв о помощи с Армагеддона, Реликторы мобилизовали полный Орден и отправились на войну. Артекус приказал Капитанам собрать своих воинов, и весь Орден направился к этому изуродованному войной миру. Артекус вел своих людей глубоко в сердце экваториальных джунглей, где, как он полагал, возлагался великий потенциал для изучения Хаоса, именно там где был расположен проклятый Монолит Ангрона. На всем протяжении Войны за Армагеддон Реликторы оставались внутри джунглевых дебрей, отказавшись подчиняться даже приказам Командора Кровавых Ангелов Данте. Когда Война за Армагеддон подходила к завершению, Библиарии Реликторов утверждали, что им было видение гигантского глаза, роняющего кровь, и Артекус немедленно увел свой Капитул с военной зоны. Следуя видению Конклава, он направился в Око Ужаса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики