ФЭНДОМ

Риза – Печь Скованных Звёзд

Мир-кузница Риза ввергнут в пучину войны. Планета некогда славилась производством сдерживающих полей и плазменного вооружения: в её бронетанковой колыбели были рождены танки Леман Русс Палач и сверхтяжёлый танк Штормовой Клинок. Однако с тех пор, как Риза приняла удар не одной, а сразу двух крупных Waaagh!, поток военной продукции, что наполнял каналы её военной промышленности, потёк исключительно к её защитникам: планета направила каждое орудие, каждый стаббер и каждую пулю на всеохватывающую войну за выживание.
По правде говоря, техножрецы Ризы были рады возможности испытать свои творения в деле из первых рук. Скитарии Ризы вместе с Разжигателями Войны из Легио Круциус и катачанскими полками из Астра Милитарум с праведным восторгом обратили самое разрушительное оружие Ризы на врага. Орки из Waaagh! Гракса и Раргутса, всегда ищущие больше «дакки», сделали почти то же самое. Каждое хранилище и склад были обобраны и каждый оружейный реликварий разбит для утоления нужд войны.
Трансмерные лучевики освещают ночь, яростно рокочут огромные гатлинг-пушки, извивающиеся лавовые шланги извергают на улицы жгучую смерть. Ступить на поверхность Ризы – значит увидеть в мировом масштабе зрелище неограниченной войны и бурной промышленности Адептус Механикус, брошенной в бой.