ФЭНДОМ

Риланор был Хранителем традиций в легионе Детей Императора во время Великого крестового похода.

История Править

Риланору, одному из Детей Императора первого поколения, выпала необычайная честь сражаться рядом с самим Императором, и на его броне были выгравированы знаки славных побед при Риме и Туле. Сражавшийся с самого начала Великого Крестового похода, Риланор за несколько десятков лет до событий Ереси Хоруса получил смертельную рану в битве против эльдар. Его жизнь была спасена путем помещения в дредноут, где он и продолжил свою службу в роли Хранителя традиций. Его задачей стал контроль за обучением рекрутов Детей Императора и по слухам, он мог с первого взгляда распознавать ложь. Большую часть времени Риланор проводил на борту космического корабля "Андрониус", где находился Зал Традиций.

99590102146 EMPERORSCHILDRENCONTEMPTORDREADNOUGHT2

Дредноут Детей императора (до Ереси)

Считавшийся членом внутреннего круга Детей Императора, Риланор являлся одним из старших офицеров, присутствовавших на совещаниях и передававших приказы примарха. Именно к нему перед злополучной высадкой на Исстван III обратился капитан Саул Тарвиц с просьбой о переназначении, на что Риланор дал согласие и перевёл Тарвица из боевой группы на штабную должность на борту "Андрониуса".

Ancient Rylanor - Istvaan III

Риланор во время Резни на Истваане III

Когда началась бойня на Исстване III, непоколебимая верность Императору в глазах примарха приговорила хранителя традиций к смерти, и Риланор был назначен в первую волну вместе с лояльными Императору воинами легиона, однако пережил смертельный удар. В начавшейся битве хранитель стал приоритетной целью для предателей, всюду обрекая на смерть десятки бывших братьев, а само его присутствие позволяло верным Детям Императора биться до самого конца. Несколько раз считавшийся уничтоженным и получивший повреждения хранитель продержался большую часть боёв на Исстване III. Последний раз Риланор был замечен, когда Саул Тарвиц приказал ему охранять один из подземных бункеров. Предатели считают его убитым, однако окончательная судьба воина-дредноута неизвестна.

Источники Править

  • The Horus Heresy Book One - Betrayal
  • Галактика в огне (книга), Бен Каунтер
  • Фулгрим (книга), Грэм Макнилл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики