ФЭНДОМ

Роднебой, более известный как Kinslayer, стал одним из самых могущественных герольдов Кхорна на демоническом мире Горнило. Когда кровопускатели не сражаются в важном конфликте, то обычно выплёскивают свой гнев на всех вокруг, независимо от верности добычи. На первый взгляд это является частью их бесконечной подготовки к войне и способом отсеивания слабых, но Роднебою это не по душе. Он предпочитает поддерживать в своих воинах строгую дисциплину и вечно искать врагов, которые поклялись в верность другим Губительным Силам. Это даёт его демонам возможность всегда выплеснуть свой гнев и при этом ослабить другие силы Горнила. Также Роднебой любит загонять толпы смертных на поля разгорающихся битв, дабы они могли разделить радость боя через мучительные раны.

Одни верят, что Владыка Гнева дарует Роднебою новые благословения за каждый принесённый демонический череп. Другие с неприязнью и опаской наблюдают за его возвышением, понимая, что последователи других Тёмных Богов наверняка станут целью герольда.

Источник:Править

Black Crusade: Tome of Blood

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики