ФЭНДОМ

EldarKnight

Рыцарь эльдар

Рыцари эльдар - разновидность боевой техники, используемая кланами экзодитов.

Описание Править

Эльдарские Рыцари чаще всего используются экзодитами для защиты своих миров. Они представляют собой сложные машины из психокости. Изначально Рыцари эльдар были созданы для обеспечения выживания новообразованных колоний во враждебной среде. Каждый Рыцарь управляется пилотом, чей разум напрямую связан с ним. Кроме того, в эльдарских Рыцарей встраивают Камни душ, наполняющие механизм сознанием и защищающим пилота от поглощения Слаанеш в случае смерти. Неудивительно, что чаще всего камни душ эльдарских Рыцарей - древнейшие артефакты, сохранившиеся ещё со времен, предшествовавших Падению.

В сражении Рыцари эльдар представляют собой мощные боевые машины, способные быстро перемещаться по любому типу местности и наносить удары своим тяжёлым вооружением. Иногда экзодиты используют их для помощи своим собратьям с миров-кораблей, направляя Рыцарей в авангарде наступления или на защиту важных позиций.

Аналогично Имперским Рыцарям, Рыцари эльдар организованы в различные феодальные дома-кланы, такие как:

  • Клан Тёмной Клешни
  • Клан Морского Когтя
  • Клан Ночной Ярости
  • Клан Быстрого Рога

Вооружение Править

Чаще всего Рыцари эльдар вооружены психическим копьём и щитами голо-полей, но существуют и более специализированные виды, оснащённые пучковыми и пульсовыми лазерами, световыми копьями и звуковыми орудиями.

Виды Рыцарей эльдар Править

Источник Править

  • White Dwarf 126, стр. 28-45
Техника эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики