ФЭНДОМ

"Вам многое пришлось перенести. Я знаю. Вы подошли к самому краю бездны и едва не оказались ей поглощены. Но теперь все изменится. Я ваш отец, генерал, повелитель и наставник. Я обучу вас, как смогу, и передам все накопленные знания. Честь, самопожертвование, вера в свои силы, братство. Это наше Прометеево кредо, и все мы обязаны следовать ему, если хотим преуспеть. Таков будет мой первый урок…"
– Примарх Вулкан во время инаугурационной речи перед выжившими воинами Восемнадцатого легиона на Терре
Salamanders marine

Космодесантник Саламандр

Саламандры были XVIII Легионом Космического десанта, созданным Императором Человечества. Их примархом был Вулкан. Во время Ереси Хоруса, легион остался лояльным, но потерял большую часть своего состава в первой открытой великой битве, что ограничило их роль в дальнейшей войне. Нет никаких записей о смерти их примарха и по факту он просто считается пропавшим. Саламандры верят, что однажды они найдут Вулкана, который должен свершить нечто великое. Саламандры чрезвычайно выносливы и имеют одинаково сильное телосложение, силу воли и преданность человечеству. Некоторые считают, что легион Вулкана — тот идеал, к которому должны стремиться все Космические десантники.

Родной мир Править

Саламандры проживают на суровом и горячем мире Ноктюрн, а также на его луне, Прометеусе. Луна расположена на переменчивой орбите, что вызывает сезоны сильной тектонической активности и постоянную смену погоды на Ноктюрне. Каждые 15 земных лет, луна проходит настолько близко от планеты, что пробуждаются тысячи вулканов и клубы пепла застилают небо, заслоняя солнце, землю сотрясают постоянные землетрясения и наступает зима, вызванная пеплом в атмосфере. Эти периоды известны как Время Испытаний, и большая часть поверхности Ноктюрн в это время становится крайне непригодной для жизни.

Salamanders

Символ ордена Саламандр

Награда для тех, кто пережил Время Испытаний, велика: тектонические сдвиги выбрасывают на поверхность руду и материалы большой ценности, а изменившаяся в результате география показывает новые богатые месторождения ресурсов. Благодаря этому, Ноктюрн довольно богат по имперским стандартам и это означает, что пища и то, что сами Саламандры не могут построить, может быть выменяно у Адептус Механикус и других имперских структур.

Крепость-монастырь Саламандр расположен на гигантской луне, Прометеусе, и работает в качестве орбитального дока для их космических кораблей. Она постоянно загружена работой, но многие из Саламандр в свободное от работы время отправляются на Ноктюрн, выступая там в качестве старшин поселений, из которых они произошли. Саламандры поддерживают близкий контакт со своими корнями. Наблюдать и защищать жителей своего родного мира и всего Империума — часть их долга.

История Править

Veteran So'bak

Космодесантник Саламандр времён Великого Крестового похода

Создание Править

Истоки XVIII Легиона, в дальнейшем ставшего известным как Саламандры, окутаны тайной. Для защиты зарождавшихся Легионес Астартес от шпионов и вражеских действий происхождение и местонахождение геносемени некоторых ранних легионов было сильно засекречено. Эти легионы были сформированы отдельно от остальных, скорее всего, с какой-то определённой целью. 18-й Легион, а также 6-й и 20-й являлись такими легионами. Эта тройка Легионов была скрыта от других во время своего формирования и об их ранних действиях было известно лишь немногим. Для того, чтобы дистанцировать их от других легионов, прилагались довольно большие усилия. И никто, кроме Императора и горстки его приближённых, не знал об их истинном предназначении.

Первой задокументированной массивной операцией Саламандр была Осада

Саламандры

Космодесантник XVIII-го легиона до обнаружения Вулкана. Пикт датируется временем Седнийской кампании, в ходе которой контингентам из восьми легионов пришлось сражаться в кромешном мраке на поверхности построенного чужаками мира на самой границе Солнечной системы, после которой система окончательно перешла в руки людей.

Галерей Бури во время Объединительных Войн. В ней легион одержал победу в немыслимых условиях, несмотря на то, что их численность сократилась с 26 000 до 1 000. Как бы то ни было, эта победа принесла легиону признание имперских военачальников и это помогло ему быстро набрать новых рекрутов и обеспечило его вооружением и техникой. Потери в Галереях Бури требовали длительного восполнения и в результате XVIII Легион в основном сражался отдельными частями на различных театрах боевых действий. В частности, их силы были задействованы против возникавших неожиданных угроз в тылу, таких как Космические скитальцы или ксенопираты. Саламандрам не приходилось выбирать, в какой битве им сражаться, но они всё равно выполняли свой долг с честью. Также, говорят, что примарх легиона, Вулкан, после того как он был найден, не сразу воссоединился со своим легионом, а сначала несколько лет прослужил вблизи Императора.

Великий Крестовый поход Править

Massacre Salamander

Легионер Саламандр во времена Великого Крестового похода

В час нужды Вулкан вернулся в свой Легион: XVIII легион под руководством Лорда-

ShzWVIc9srs

Космодесантник Саламандр в тактической броне дредноута типа "Тартарос" незадолго до Ереси

командора Кассиана Война оказался втянут в защиту группы миров вблизи Скопления Тарас от орды орков. 18-й легион был единственным из Легионов Космодесанта, который мог ответить на угрозу. 19 000 космодесантников сражались против миллионов орочьих грабителей и их флота Глыб. Действия Легиона позволили полностью эвакуировать население трёх планет в относительную безопасность системы Тарас, но за это они заплатили ужасную цену. Вулкан, узнав об их бедственном положении, отказался стоять в стороне и присоединился к битве.

Вулкан прибыл не один, он привёл с собой 3 000 новобранцев и вооружение с Ноктюрна. Подкрепления жестоко набросились на орков, что позволило выжившим космодесантникам контратаковать. Пойманные между молотом и наковальней, встретившись со свирепостью, превосходящей их собственную, орки сломались и обратились в бегство. Выживших неустанно преследовали и предавали огню. После сражения две половины XVIII Легиона встретились и объединились, а Вулкан наконец открыл себя своим сыновьям. Оставшиеся в живых легионеры немедля преклонили колени, но Вулкан приказал им подняться, провозгласив что все его сыны равны, а он - не какой-то король, требующий показной покорности. Наоборот, именно он склонился и воздал им честь за жизни, которые спас XVIII Легион и за цену, которую он за это заплатил. После, найдя смертельно раненого Лорда-командора Война, он произвёл формальную передачу прав командования, преподнеся павшему воину сломанную силовую клешню убитого орочьего Вождя.

После этого Вулкан реорганизовал Саламандр, говорят, что эта организация до сих пор сохраняется в ордене: семь рот, каждая из которых набирается из семи великих поселений Ноктюрна и находится под управлением Капитана из этого поселения. Точное количество орденов, из которого состоял Легион во времена Великого Крестового похода, неизвестно, но их было как минимум 34.

Ересь Хоруса Править

Роль Саламандр во время Ереси Хоруса не очень хорошо известна имперским учёным: точно известно лишь что легион вместе с Железными Руками и Гвардией Ворона был частью первой волны атаки в битве на Истваане V. После того, как стало известно о предательстве Хоруса и уничтожении Истваана III, Император приказал семи легионам Космодесанта атаковать войска своего сына и бывшего друга. Однако, среди этих семи легионов четыре оказались предателями.

Приземлившиеся силы первых трёх легионов вступили в жесточайшую битву и через некоторое время, несмотря на свои боевые навыки, были вынуждены отступить к зоне высадки для перегруппировки, которую к тому времени уже укрепили четыре легиона предателей, составлявших вторую волну атаки. И тогда силы второй волны открыли огонь по уставшим войскам отступавших космодесантников. Три лояльных Легиона попали между молотом войск Хоруса и наковальней укреплений зоны посадки. Несмотря на их героизм, они были почти полностью уничтожены и лишь горстке боевых братьев удалось спастись в этот роковой день.

После этого поражения Саламандры и два преданных легиона уже не могли выполнять какие-либо поручения Императора и провели большую часть Ереси, восстанавливая свои силы.

Новейшая история Править

Firedrake cropped

Один из Огнедышащих Драконов

  • М35 — Рейд на Комморру
  • 533.М39 — Огни Фаистоса. Весь орден Саламандр был мобилизован для защиты кардинальского мира Фаистос Осирис от орочьего вторжения. Вместе с армией людей Саламандры организовали серию искусных и хитроумных ловушек и засад для уничтожения орочьих сил. Кульминацией этой тактики стала осада орками столицы — города Великая Базилика Санктиса, которая закончилась затоплением города горящим прометиумом, уничтожившим большинство орочьих сил.
  • 793.М40 — участие Саламандр в сражении на Орбулаке.
  • 754-756.М41 — Очищение Лун Имгарла. Когда тираниды впервые начали вторжение в Империум, стала ясна их связь с генокрадами, и Высшие Лорды Терры дали второй роте Саламандр задание по очищению лун Имгарла от предполагаемого заражения генокрадами. После смертоносной двухлетней кампании, Магос Биологис объявили Имгарл свободной от скверны ксеносов.
  • 905.М41 — Бадабская война. 2-я рота принимала участие в битвах против Астральных Когтей.
  •  ???.М41 — после убийства планетарного губернатора на дождливом мире Вапорис и последовавшего восстания, Саламандры были направлены в помощь 135-му Полку Фаланкса для отвоевания Афиума, столицы планеты.
  •  ???.М41 — Саламандры сражались с восстанием на шахтерском мире Стратос. Однако восстание было всего лишь отвлекающим манёвром, скоординированным Воинами Дракона под предводительством Колдуна Нихилана с целью кражи артефакта, известного как "десайфрекс" с летающих городов планеты.
  • 941.М41 — Вторая война за Армагеддон. Под предводительством магистра ордена Ту'Шана, вступившего на этот пост всего тремя годами ранее, Саламандры сражались без тени сомнения. Кроме всего прочего, они смогли защитить мост через реку Стигия от многочисленной армии Культа Скорости и предотвратили разрушение очистных сооружений на реке и тем самым спасли Улей Темпестора от медленной смерти от обезвоживания. К сожалению, улей через некоторое время пал, но действия Саламандр позволили эвакуировать его жителей до его захвата орками. Саламандры сражались во многих великих войнах, но даже их самые достойные свершения померкли перед стойкостью, которую они показали во время Второй войны за Армагеддон. В то время как Кровавые Ангелы нацелились на уничтожение орочьей орды, а Ультрамарины выделили свои силы на защиту уцелевших городов-ульев, Саламандры взяли на себя необходимую, но грязную работу по защите конвоев снабжения и колонн беженцев, сражаясь в арьергарде с орочьими силами. Они были настолько успешны в выполнении этой трудной задачи, что все людские защитники Армагеддона признали их как надёжных и отважных союзников - репутация, которой не могут похвастаться другие, более непредсказуемые ордены.
  • 943.М41 — Крестовый Поход Точрана. Саламандры попали в ловушку Тразина Неисчислимого, искавшего Копьё Вулкана.
  • 955.М41 — Восстание Килленета.
  • 966.М41 — Протеанский Инцидент — Огнедышащие Драконы Саламандр попали в засаду Повелителей Ночи во время исследования заражённого генокрадами космического скитальца. Несмотря на то, что в ходе битвы было убито несколько терминаторов, Огнедышащие Драконы непреклонно наступали и в конце концов уничтожили обе угрозы.
  • 975.М41 — Защита Ноктюрна.
  • 980.М41 — Война Прометея
  • 988.М41 — Кампания Огня и Стали
  • 989.М41 — Сожжение Мизы
  • 995.М41 — Крестовый Поход Кровавой Чумы
  • 998.М41 — 5-я Рота была направлена на операции по поиску и уничтожению на несколько миров субсектора Геркулес, которые подозревались в том, что являлись мирами-гробницами некронов.
  • 999,М41 — Третья Война за Армагеддон. Когда Газгкулл начал свою новую атаку на имперские силы на Армагеддоне, Саламандры были одними из первых орденов, ответивших на запрос о помощи, послав семь полных рот под руководством магистра ордена Ту'Шана с его Огнедышащими Драконами. В дополнение к 70 Саламандрам 6-й роты под командованием сержанта В'рета, направленных в Улей Хелсрич для поддержки Чёрных Храмовников, Саламандры осуществили несколько контратак на каменные форты орков, приземлившиеся вдоль реки Хемлок. Предпочитая ближние бои в лабиринтах грубо прорытых туннелей Глыб дальнобойным перестрелкам в пустыне, Саламандры заставили орков заплатить высокую цену за их дерзость. К Сезону Огня как минимум девять Глыб были уничтожены атаками Саламандр, убивших бесчисленные тысячи грязных зеленокожих.

Многие ордены сражались во имя Императора или ради персональной славы. Из более чем двадцати орденов лишь Саламандры сражались за людей Армагеддона. По слухам, между Ту'Шаном и капитаном Виньяром из ордена Зловещих Десантников дошло до драки, когда последний приказал расстрелять лагерь беженцев, в который пробрались орки. Говорят что Виньяр оставил мирных жителей на смерть, так как у него "не было времени" защищать их — точка зрения, которая сильно разозлила магистра Саламандр. После Сезона Огня лишь две роты были оставлены для защиты основных населенных пунктов, а технодесантники ордена занялись восстановлением уничтоженной инфраструктуры. Ту'Шан также оставил отделение Огнедышащих Драконов с Кровавыми Ангелами в качестве почётного караула павшего капитана Тихо.

5bbb6d09ec6fb8876bf8cadc21a81128

Саламандр Примарис

Без даты Править

  • Осада Ксароса — Почти стодневная битва войск Саламандр и Имперской Гвардией против Некронов из династии Саутех на пробуждённом мире-гробнице Зикорак. В конце концов, штурмовой отряд Ультра ордена Саламандр сумел уничтожить владыку некронов Арамаха.

Геносемя Править

SalamanderDW

Космодесантник Саламандр без шлема

Насколько могут судить Магос Биологис Адептус Механикус, геносемя Саламандр до сих пор стабильно и не испорчено. Космодесантники Саламандр отличаются более медленными рефлексорными реакциями, чем у боевых братьев других орденов, хотя из-за чего это происходит, до сих пор неясно: из-за геносемени это, или результат того, что большинство Саламандр выросли на мире с повышенной гравитацией, или же это психологическое последствие доктрины Саламандр и психического обучения, направленного против торопливости и импульсивности. Как бы то ни было, было замечено, что космодесантники Саламандр могут двигаться так же быстро, как и любые другие Астартес, гораздо быстрее нормального человека.

Также, в результате реакции между геносеменем и высоким уровнем радиации Ноктюрна, боевые братья Саламандр имеют иссиня-чёрную кожу и красные светящиеся глаза. Такой пугающий внешний вид абсолютно обманчив, но благодаря ему несколько восстаний были успокоены без единого выстрела.

Культура Править

99550101397 SALAMANDERSLEGIONCONTEMPTORDREADNOUGHT2

Дредноут Саламандр

Хотя Саламандры следуют Кодексу Астартес, они также являются последователями доктрин своего собственного Прометейского Культа. Культ уделяет большое внимание уверенности в своих силах, самопожертвованию и верности. Символы кузницы, такие как огонь и молоты, постоянно встречаются в иконографии Прометейского Культа. Также отчасти из-за этого культа, в ордене распространено использование огнемётов, мельта-оружия и громовых молотов. Вполне понятно, что такие предпочтения привели к привязанности Саламандр к более близкому бою, хотя они также сведущи и в других аспектах боевой доктрины Космодесанта.

Так как в раннем возрасте они обучаются ремеслу кузнеца, каждый из Саламандр в состоянии поддерживать в рабочем состоянии и производить мелкий ремонт своего оружия и брони, что даёт ремесленникам ордена свободное время для создания новых продуктов технологии и металлургии. В результате вышеуказанного, у Саламандр имеется необычайно высокое количество мастерски сработанного оружия, модернизированной брони и даже тактической брони дредноута. Орден также предпочитает использовать лендрейдеры модели «Искупитель».

Переменчивая гравитация Ноктюрна наложила свой отпечаток и на тренировки Саламандр. В таких условиях использовать лендспидеры и мотоциклы довольно трудно, поэтому орден их почти не использует, предпочитая отделения терминаторов или опустошителей. Саламандры никогда не сдаются и не отступают, они могут продолжать сражаться, даже если все их отделение уже убито, удерживая позиции долгое время. Это является одним из самых значительных эффектов Прометейских доктрин, оказываемых ими на психологию ордена. Перед каждой битвой Саламандры получают маркировочное клеймо, наносимое Жрецом-маркировщиком. Это символизирует их уважение к ордену. Ветеранам наносят клеймо даже на лица.

Ритуалы Прометейского Культа Править

  • Горящая Тропа — древний ритуал испытания, член культа проходит Горящую Тропу во время одинокого паломничества в обширные Огненные Пустыни Ноктюрна. Этот путь обычно выбирают старые, умирающие или покалеченные члены культа, предпочитающие закончить свои дни в огне. Некоторые Саламандры проходят эту Тропу для того, чтобы успокоить свой дух или погибнуть, пытаясь. На сегодняшний день известен лишь один Саламандр, вернувшийся с Горящей Тропы — аппотекарий Фугис из 3-й Роты.
  • Ритуалы Погребения и Вознесения - Когда убивают капитана Саламандр, проводится церемония в память об ушедшем и в честь его преемника. Ритуал включает в себя возложение останков павшего на большую покрытую керамитом плиту из черного мрамора. После этого, плиту опускают в лаву, бурлящую в озере из вулканического камня. Плиту опускают два избранных Астартес в традиционных одеяниях ноктюрнских металлургов с помощью огромных цепей с выбитыми на них символами кузницы — огня, молота и наковальни. Когда цепи от жара лавы раскаляются докрасна, эти символы намертво впечатываются в их руки. Оба Астартес должны держать цепи крепко, ведь любое нарушение равновесия или отклонение исказит печати, что послужит знаком великого позора. После этого Ритуала Погребения идет Ритуал Вознесения. Новый капитан раздевается догола, оставляя на себе лишь пояс и клеймится знаками Капитана на грудь и правое плечо. Затем возносящийся вступает на помост и подвергается вспышке огня, окружающей его на несколько секунд огненным столбом. После завершения этой процедуры к вознесшемуся обращается Регент Прометеуса со словами: "Огонь Вулкана бьётся в моей груди", на которые вознесшийся отвечает "...с ним я сокрушу врагов Императора". После чего Регент позволяет Капитану подняться.
  • Перед началом новой кампании, каждый Саламандр сам строит свой погребальный костёр, отдельно от своих боевых братьев, зажигает его и уходит, возвращаясь, когда он достигает своего максимума. В одиночестве они смазывают свою броню и повторяют ключевые молитвы Прометейского Культа.
  • После смерти Саламандра, если тело нельзя вернуть на Ноктюрн и предать ритуальному сожжению в Кострище под горой Пламя Смерти, его братья могут принять решение о кремации тела на месте. В таком случае, пока павший сгорает, его боевые братья погружают свои руки в пламя погребального костра. Это очень личный ритуал и потому в нём иногда допускаются некоторые изменения. В некоторых случаях воины могут петь погребальную песнь или же товарищи павшего могут произнести короткие прощальные речи. Ритуал проводится отдельно для каждого павшего, с отдельным погребальным костром, при котором присутствуют ближайшие братья убитого и его отделение.

Состав Ордена Править

Хотя Саламандры изменили организацию своих отделений, дабы соответствовать Кодексу Астартес, они в то же время сохранили большую часть своей первоначальной организационной структуры. Некоторые говорят, что это стало возможным, так как их было слишком мало для их дальнейшего разделения на новые ордены. Официально у Саламандр нет наследников, хотя некоторые из имперских ученых отмечали сходство с Саламандрами в обозначении отрядов и тактической доктрине Штормовых Гигантов и Чёрных Драконов. Возможно, что эти ордены были созданы позднее из запасов геносемени, но, как бы то ни было, Саламандры отрицают родство с другими орденами.

Саламандры всегда считались одним из самых маленьких легионов, вдобавок к этому они понесли ужасающие потери во времена Ереси Хоруса. Это, да ещё и их строгий отбор и длительное обучение, сделало восстановление численности легиона очень длительным процессом, но привело к тому, что их численность осталась в приемлемых для одного кодексного ордена рамках. В соответствии с изначальной реорганизацией легиона, проведённой Вулканом, орден Саламандр состоит лишь из 7 постоянных рот, каждая из которых немного превышает дозволенную Кодексом численность в 100 Астартес. Как бы то ни было, сыны Вулкана смогли выковать себя заново и их сталь как и прежде служит защите Империума Человечества.

В отсутствие Вулкана Магистром ордена считается капитан первой роты. Эта позиция считается скорее регентской, так как Саламандры верят, что однажды они воссоединятся со своим примархом.

По состоянию на 999.М41:

ШтабПравить

Штаб
Первая рота, "Огнедышащие Драконы"

Регент Прометеуса

Salamander1st
Другие подразделения
Оружейная Библиариум Обслуживающий персонал
  • вспомогательный персонал
  • административный персонал

РотыПравить

Боевые роты
2-я рота 3-я рота 4-я рота
Salamander2nd

  • капитан Пеллас Мир'сан,

Клинок Зимы, Защитник Ноктюрна

Salamander3rd

  • капитан Адракс Агатоне,

Магистр Арсенала

  • капеллан Элизий
  • апотекарий Фугис
  • ротный знаменосец Маликант
  • 7 тактических отделений
  • 2 штурмовых отделения
  • 3 отделения опустошителей
  • дредноуты
  • «Носороги»
  • мотоциклы
  • лендспидеры
Salamander4th

  • капитан Дак'тир,

Магистр Флота, Лорд Пылающих Небес

  • капеллан
  • апотекарий
  • ротный знаменосец
  • 7 тактических отделений
  • 2 штурмовых отделения
  • 3 отделения опустошителей
  • дредноуты
  • «Носороги»
  • мотоциклы
  • лендспидеры
Резервные роты Рота скаутов
5-я рота 6-я рота 7-я рота
Salamander5th

  • капитан Мулцебар
  • капеллан
  • апотекарий
  • ротный знаменосец
  • 8 тактических отделений
  • 4 отделения опустошителей
  • дредноуты
  • «Носороги»
Salamander6th

  • капитан Ур'зан Дракгаард
  • капеллан
  • апотекарий Кратус Сепелиус
  • ротный знаменосец Тул'век
  • 4 тактических отделения
  • 8 отделений опустошителей
  • дредноуты
  • «Носороги»
Salamander7th

  • капитан Сол Ба'кен,

Магистр рекрутов

Набор в орден Править

Процесс набора новых кандидатов в орден у Саламандр труден и долог. Он начинается в возрасте шести-семи лет, в первые годы ученик является не более чем подмастерьем в кузне космодесантника, который наблюдает за ним и выносит решение о его перспективности. Через несколько лет ученики проходят серию экзаменов под присмотром апотекариев и капелланов ордена. Те, кто их успешно прошел, подвергаются первой ступени имплантации. Через определенные промежутки времени, новички должны повторять достижения Вулкана, которые он совершил во время своей юности, включая те, в которых он соревновался с Императором. Конечным испытанием является охота на саламандру Ноктюрна и её убийство.

Известная техника Саламандр Править

Космические корабли Править

  • Огненнорождённый — судно Примарха, линейный корабль класса Глориана;
  • Костер Славы — Боевая баржа;
  • Серпентин — Штурмовой крейсер;
  • Протеанец — Штурмовой крейсер (Уничтожен примерно в 900.М41);
  • Молот Горна — Штурмовой крейсер;
  • Огненный Лорд — Фрегат;
  • Кузнечный молот — Штурмовой крейсер;
  • Молот Кузни — Фрегат класса Нова;
  • Гнев Вулкана — Боевая баржа (М35);
  • Обсидия  — Авангардный крейсер.

Воздушные суда Править

  • Извечный — Личный Громовой Ястреб Магистра Ту'Шана, его корпус выполнен в форме дракона с когтистыми крыльями. Даже дула орудий стилизованы под клыкастые пасти;
  • Огненная Виверна — Громовой Ястреб;
  • Копье Прометеуса — Громовой Ястреб;
  • Непримиримый — Громовой Ястреб;
  • Инферно — Громовой Ястреб;
  • Адская Буря — Громовой Ястреб;
  • Калдера — Громовой Ястреб.

Машины Править

  • Огненная Наковальня — Лендрейдер Искупитель;
  • Молот Ноктюрна — БТР "Носорог", старейший из существующих;
  • Вулканус — Поборник;
  • Огнедышащий Дракон — Лендрейдер Крестоносец;
  • Прометеец — Лендрейдер Искупитель;
  • Ноктюрнеанец — Хищник Уничтожитель (Уничтожен примерно в 980.М41 на Хелетине);
  • Бессмертная Наковальня — Хищник Уничтожитель;
  • Сила Ксавье — Хищник Уничтожитель.

Известные члены Саламандр Править

Salamanderslib

Библиарий Саламандр

Во времена Ереси Править

  • Вулкан — Примарх Саламандр;
  • Кассиан Войн/Кассиан Дракос — изначальный командир Легиона, позже — дредноут;
  • Номус Ри'тан — Лорд-Капеллан;
  • Артеллус Нумеон — Первый Капитан и Командир Стражи Костра;
  • Леодракк — Воин Стражи Костра;
  • Скатар'вар — Воин Стражи Костра;
  • Варрун — Воин Стражи Костра;
  • Ганн — Воин Стражи Костра;
  • Игатарон — Воин Стражи Костра;
  • Атанариус — Воин Стражи Костра;
  • Неметор — Капитан 15-й Разведывательной Роты;
  • К'Госи — Капитан, пирокласт 21-й Роты;
  • Шен'ра — технодесантник;

После Ереси Править

  • Ту'Шан — Магистр Ордена;
  • Вел'Кона — Старший библиарий;
  • Вулкан Хе'стан — Отец Кузни;
  • Аргос — Магистр Кузни;
  • Пребиан — Мастер оружия (старший инструктор по ближнему бою), бывший капитан 7-й роты;
  • Пеллас Мир'сан — капитан 2-й роты, Клинок Зимы, Защитник Ноктюрна;
  • Брэй'арт Пепельная Мантия — Почтенный дредноут, Железный Дракон;
  • Ксавьер — капеллан (убит);
  • Элизий — капеллан;
  • Пириель — библиарий;
  • Дак'ир — библиарий;
  • Тсу'Ган — ветеран-сержант;
  • Фугис — апотекарий.