ФЭНДОМ

Кровавые Жрецы Править

Sanguinary Priest DWFF.jpg

Кровавый Жрец с Кровавой Чашей

Кровавые Жрецы - апотекарии ордена Кровавых Ангелов.

Описание Править

Как и все апотекарии космодесанта, кровавые жрецы - полевые медики, обученные излечивать раны боевых братьев и возвращать геносемя павших или получивших несовместимые с жизнью ранения.

Они также помогают капелланам Кровавых Ангелов в деле духовного наставления боевых братьев: в то время, как капелланы пытаются уберечь Кровавых Ангелов от впадения в Чёрную Ярость кровавые жрецы следят за малейшими признаками Красной Жажды, делая все возможное для того, чтобы обуздать ее, или же обратить в оружие когда чаши весов склонятся на сторону противника,

Кровавые жрецы также наблюдают за рекрутами ордена, проходящими процесс, известный как "Инсангвинация". Во время инсангвинации геносемя вживляется в успешно прошедших отбор неофитов, испивших из Кровавой Чаши под присмотром кровавые жреца.

Sanguinary Priest Miniature.jpg

Кровавый Жрец (миниатюра)

Кроме того, кровавые жрецы хранят Алый Грааль - чашу, содержащую кровь самого Сангвиния. кровавые жрецы регулярно производят друг другу инъекции образцами крови из Грааля, позволяя ей пройти по их венам, после чего выливая кровь обратно в Грааль через порезы. Благодаря этому кровь до сих пор остается свежей и в каждой капли крови из Грааля содержится частица самого Примарха.

Кровавые жрецы - лучшие специалисты по генокоду Кровавых Ангелов, и многие из них находятся в постоянном поиске лекарства от Кровавой Жажды и Чёрной Ярости.

Благодаря своему огромному значению для ордена в качестве как медиков, так и духовных наставников, в М35 появилась интересная традиция: в случае, если Магистр ордена будет убит или станет недееспособным, Верховный Кровавый Жрец вместе с Верховным Капелланом примут командование над орденом. Именно поэтому в иерархии Кровавых Ангелов кровавые жрецы считаются равными руководству ордена.

Экипировка Править

В бою кровавые жрецы обычно вооружены цепными мечами, болт-пистолетами и гранатами. Также в их оснащение входит Нартециум и Кровавая Чаша.

Известные Кровавые Жрецы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики