ФЭНДОМ

Строевой офицер легиона Детей Императора, капитан Саул Тарвиц воплощал в себе все лучшие качества своего Легиона. Он пользовался большим уважением среди своих подчиненных, и его вполне устраивало его положение в легионе. Все чего он желал - служить своему Примарху Фулгриму и Императору Человечества. Однако, некоторые из консервативных офицеров, такие как Лорд-Командующий Эйдолон, испытывали к нему неприязнь. 

История Править

Saul Tarvitz

В 203м году Великого Крестового Похода, Тарвиц принимал участие в высадке на планету Один-Сорок-Двадцать, более известной как "Убийца". Дети Императора оказались там после получения сигнала о  помощи, посланного Кровавыми Ангелами, сражавшимися с живущими там Мегарахнидами. Тарвиц был назначен в войско, которое возглавлял Эйдолон. К несчастью, после высадки на планету, большая часть космодесантников Детей Императора также попала в затруднительное положение, однако Тарвиц смог отбивать атаки Мегарахнидов и даже уничтожить некоторые из их зданий до тех пор, пока не прибыли подкрепленияn от Лунных Волков.

Возглавлял войско Лунных Волков капитан 2й роты Тарик Торгаддон. Он и Тарвиц быстро стали близкими друзьями. Кроме того, Тарвиц сблизился с многими Лунными Волками, найдя между собой и ими больше сходства, нежели с Боевыми Братьями его легиона. Был побратимом с Натаниелем Гарро.

Ересь Хоруса Править

Когда предательство Хоруса и Фулгрима стало очевидным, Тарвиц рискнул своей жизнью, добровольно отправившись на Исстван III, где его и всех предположительно лояльных Императору членов Легиона ждала ловушка. Хорус приказал начать орбитальную бомбардировку планеты, но Тарвиц вместе с Гарвелем Локеном и Тариком Торгаддоном сумели сплотить выживших лоялистов в единое войско, в результате чего простой "строевой офицер" превратил запланированную Хорусом резню в полномасштабное сражение, потребовавшее вмешательства самих Примархов. Во время битвы, Тарвиц скрестил мечи с Люцием, после того как последний предал своих товарищей. Тарвиц победил в этой дуэли, но Люций сумел скрыться. В конце сражения на Исстване III Тарвиц и несколько десятков лояльных солдат остались на руинах Дворца Регента во время орбитальной бомбардировки, в результате чего были уничтожены.

Роты Тарвица Править

В серии книг "Ересь Хоруса" Тарвиц неизменно предстает в роли капитана Детей Императора, однако, в "Лживых Богах" о нем говорят как о капитане без роты, а в "Галактике в огне" и "Полете Эйзенштейна" его называют Первым Капитаном Детей Императора, в "Фулгриме" же это звание принадлежит Юлию Каесорону, а Тарвиц командует 10й Ротой.

ИсточникиПравить

  • Возвышение Хоруса - Dan Abnett
  • Лживые Боги - Graham McNeill
  • Галактика в Огне - Ben Counter
  • Полёт Эйзенштейна - James Swallow
  • Фулгрим - Graham McNeill
  • The Horus Heresy Book One - Betrayal

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики