ФЭНДОМ

«– Твой непреклонный характер – прекрасное достоинство, – продолжал Люций. – Я иногда бываю навязчивым, особенно когда заведусь. Я знаю, это мой большой недостаток. Может быть, ты мог бы помочь мне от него избавиться. Я способен перенять у тебя что-то хорошее.»
– Люций в разговоре со своим другом Саулом (Дэн Абнетт, "Возвышение Хоруса")
«– Мы задали им жару, капитан? – спросил Солатен. – Мы не зря старались?
– Да, – ответил он. – Мы задали им жару. Они запомнят эти сражения.
»
– Бэн Каунтер, "Галактика в огне"

Строевой офицер легиона Детей Императора, капитан Саул Тарвиц воплощал в себе все лучшие качества своего легиона. Он пользовался большим уважением среди своих подчиненных, и его вполне устраивало его положение в легионе. Всё, чего он желал - служить своему примарху Фулгриму и Императору Человечества.  

История Править

Саул Тарвиц был ротным капитаном Детей Императора, уважаемым воинами и одержавшим многие победы. Однако он предпочёл остаться строевым офицером и служить легиону и своему Императору в бою, поскольку, в отличие от многих братьев, был лишён безжалостных амбиций. По этой причине лорд-командор Эйдолон и подобные ему считали Тарвица посредственностью, но история показала их ошибку. Узнав о размахе предательства, готовящегося на Истваане III, Саул захватил «Громовой Ястреб» и полетел на обречённый мир, чтобы предупредить лоялистов о грядущей резне. Этим он сыграл важную роль в выживании братьев и организации контрудара после вирусной бомбардировки, а возможно, повлиял и на исход всей войны.

Великий крестовый поход Править

Saul Tarvitz

В 203-м году Великого крестового похода Тарвиц принимал участие в высадке на планету Один-Сорок-Двадцать, более известной как "Убийца". Дети Императора оказались там после получения сигнала о помощи, посланного Кровавыми Ангелами, сражавшимися с живущими там мегарахнидами. Тарвиц был назначен в войско, которое возглавлял Эйдолон. К несчастью, после высадки на планету большая часть космодесантников Детей Императора также попала в затруднительное положение, однако Тарвиц смог отбивать атаки мегарахнидов и даже уничтожить некоторые из их зданий до тех пор, пока не прибыли подкрепления от Лунных Волков.

Возглавлял войско Лунных Волков капитан 2-й роты Тарик Торгаддон. Он и Тарвиц быстро стали близкими друзьями. Кроме того, Тарвиц сблизился с многими Лунными Волками, найдя между собой и ими больше сходства, нежели с боевыми братьями своего легиона. Также Тарвиц стал побратимом с Натаниэлем Гарро, боевым капитаном Гвардии Смерти.

Ересь Хоруса Править

Когда предательство Хоруса и Фулгрима стало очевидным, Тарвиц рискнул своей жизнью, добровольно отправившись на Истваан III, где его и всех предположительно лояльных Императору членов легиона ждала ловушка. Хорус приказал начать орбитальную бомбардировку планеты, но Тарвиц вместе с Гарвелем Локеном и Тариком Торгаддоном сумели сплотить выживших лоялистов в единое войско, в результате чего простой "строевой офицер" превратил запланированную Хорусом резню в полномасштабное сражение, потребовавшее вмешательства самих примархов. Во время битвы Тарвиц скрестил мечи с Люцием, после того как последний предал своих товарищей. Тарвиц победил в этой дуэли, но Люций сумел скрыться. В конце сражения на Истваане III Тарвиц и несколько десятков лояльных солдат остались на руинах Дворца Регента во время орбитальной бомбардировки, в результате чего были уничтожены.

Расхождения в каноне Править

В серии книг "Ересь Хоруса" Тарвиц неизменно предстаёт в роли капитана Детей Императора, однако, в "Лживых богах" о нём говорят как о капитане без роты, в "Галактике в огне" и "Полёте «Эйзенштейна»" его называют первым капитаном Детей Императора, в "Фулгриме" же это звание принадлежит Юлию Кэсорону, а Тарвиц командует 10-й ротой.

Источники Править

  • Дэн Абнетт, «Возвышение Хоруса»
  • Грэм Макнилл, «Лживые боги»
  • Бен Каунтер, «Галактика в огне»
  • Джеймс Своллоу, «Полёт «Эйзенштейна»»
  • Грэм Макнилл, «Фулгрим»
  • The Horus Heresy Book One - Betrayal