ФЭНДОМ

SSExarch1

Экзарх Сверкающих Копий

Сверкающие Копья - редкая разновидность Аспектных Воинов Эльдар, олицетворяющих копье Каела Менша Кхейна, которое разит быстро как молния и убивает врага одним ударом. Сверкающие Копья нападают прямо на врага, без предупреждения нанося им смертельный удар.

Ssprune

Руна

Описание Править

Лорд-Феникс Сверкающих Копий Драстанта пропал без вести много лет назад, после битвы с Н'Кари, в которой был убит Азурмен. Сверкающие Копья есть лишь на некоторых кораблях-мирах, например на Ультве, но они считаются элитными войсками, яркими представителями пути воина. Они действуют небольшими отрядами по три-пять воинов, включая экзарха.  Их мастерство владения гравициклами настолько велико, что каждый из Сверкающих Копий с лёгкостью может выполнять сложнейшие маневры на высочайших скоростях. Таким образом, даже небольшой отряд Сверкающих Копий может перевернуть ход битвы, нанося молниеносные разрушительные удары и не менее быстро отступая для подготовки к следующей атаке. Их гравициклы оснащены Сюрикеновыми Катапультами, а ритуальным оружием Сверкающих Копий являются Лазерные Копья, элегантные орудия ближнего боя, создающие короткие энергетические вспышки, достаточные для пробития даже самой толстой брони. Броня этих аспектных воинов традиционно окрашивается в белый цвет с синими и серебряными частями.

Экзархи Сверкающих Копий Править

Экзархи - эльдары, затерянные на пути воина и навсегда ставшие высшими жрецами Кхейна. Их тренировки продолжаются до тех пор, пока они не постигнут свой аспект в полной мере, а их броня и оружие старше и более тщательно сделаны, чем экипировка простых аспектных воинов.

Умения экзархов Сверкающих Копий превосходят возможности простых воинов, их опыт позволяет провести свои отряды наилучшим путём даже в самой сложной обстановке и они прекрасно знают наилучший момент для отступления и нанесения следующего удара. Вместо стандартного лазерного копья экзарх может взять Звёздное копье или силовое оружие, а его гравицикл может быть оснащен Сюрикеновой пушкой.

Известные храмы Сверкающих Копий Править

  • Храм Быстрого Убийства
  • Храм Окровавленного Копья

Галерея Править

Войска эльдар
Командование АватарАутархЯсновидецДуховидецКолдунЭкзарх
Аспектные воины Зловещие МстителиВоющие БаньшиЖалящие СкорпионыТёмные ЖнецыОгненные ДраконыПикирующие ЯстребыВарп-ПаукиСверкающие КопьяБагровые ОхотникиТеневые Фантомы
Войска СтражиНаездники ВетраСтранникиПризрачные СтражиПризрачные КлинкиБатарея поддержки
Лорды-фениксы АзурменБахарротФуэганИриллитДжаин ЗарКарандрасМауган Ра