ФЭНДОМ

M1252444 99120101020 SMrazorbackmian 873x627

"Секач" - разновидность "Носорога", действующая главным образом как войсковой транспорт. Оснащенный башней с тяжелым вооружение и несущий дополнительные боеприпасы "Секач" жертвует частью своей транспортной вместимости ради дополнительной огневой мощи.

История Править

Шаблон СШК для "Секача" был повторно открыт в M36 старшим ремесленником Тилвием во время его экспедиции по Южному Пределу. Открытие "Секача" было главным триумфом его поисков, хотя ходили упорные слухи о другом шаблоне СШК, который был открыт, но так и не дошел до стадии производства. После открытия шаблон вскоре был принят как часть каноничного СШК и менее чем через две сотни лет первые "Секачи" прошли полевые испытания. Существующие записи уже указывали на существование транспортной версии танка "Хищник", и "Секач" близко подходил под описание. Когда Тилвий вернулся со свидетельствами этой машины, владыки Марса быстро их признали. Знамения были сочтены благими и работа началась.

Послужные записи Править

Со времен M36 "Секач", с его увеличенной огневой мощью, занял нишу, оставленную "Хищником", когда тот развился в полный боевой танк. Изначально "Хищник" также играл транспортную роль и, возможно, модель "Секача" осталась с тех ранних времен. Способный перевозить полуотделение из шести боевых братьев и оказывающий поддержку тяжелым вооружением высадившимся отделениям "Секач" является полезным дополнением к оружейной Космического Десанта.

Магистры некоторых орденов считают, что он не удался как войсковой транспорт из-за неспособности перевозить полное отделение и провалился как боевой танк из-за недостатка бронированной защиты и достаточного количества тяжелого вооружения для того, чтобы бросать вызов тяжелой бронетехнике противника в танковых сражениях.

Другие командиры находят его полезным для целого ряда целей. Во-первых, он предоставляет защиту отделениям, поддерживающим бронетанковые атаки "Ленд Рейдеров" и "Хищников". Во-вторых, он может быть использован в целях тяжеловооруженной разведки, поддерживая мотоциклы или ударные мотоциклы в их поиске противника и запуске стремительных атак впереди основных сил Космического Десанта. В-третьих, некоторые командиры свободно смешивают "Секачи" и "Носороги", давая "Секачам" оказывать незамедлительный подавляющий огонь тяжелым вооружением, пока отделения Космодесанта высаживаются для атаки.

Отличительные особенности Править

"Секач" оснащен тяжелым оружием, монтированным в башне. Использовались самые разные модели, от дистанционно управляемых башен до открытых турелей, управляемых одним десантником, защищенным орудийным щитом.

Дистанционно управляемая башня использует то же прицеливающее логис-устройство, что и в "Ленд Рейдере". Оно предоставляет эффективный и стремительный механизм ответа на угрозы и снижает требования к экипажу с двух до одного. Учитывая требования к живой силе в орденах Космического Десанта и сложность ее поддержания ее на высоком уровне, это считается главным преимуществом дистанционно управляемых башен перед управляемым вручную вооружением. За годы использовались самые разные модели и образцы башни "Секача".

ИсточникПравить

Imperial Armour Volume 2 - Space Marines and Forces of the Inquisition.

Техника Космодесанта
Лёгкая техника Мотоцикл космодесантаШтурмовой мотоциклРазведывательный мотоциклЛендспидерЛендспидер "Шторм"Лендспидер "Буря"Лендспидер "Торнадо"Лендспидер "Тайфун"Лендспидер "Мщение"Лендспидер "Тёмная пелена"
Шагоходы ДредноутДредноут ФуриозоДредноут МортисБроненосный дредноутОсадный дредноутДредноут Адское пламяПочтенный дредноутДредноут Серых РыцарейДредноут-библиарийДредноут-капелланДредноут Караула Смерти
БТР НосорогДамоклСекач
Танки ХищникХищник-АннигиляторХищник-РазрушительХищник-ВаалПоборник (лазерный истребитель)ЛендрейдерЛендрейдер "Крестоносец"Лендрейдер "Искупитель"Лендрейдер "Ахиллес"Лендрейдер "Прометей"Лендрейдер "Терминус Ультра"Лендрейдер "Арес"
Артиллерия ПоборникВихрьВихрь ГипериосОхотникСталкерЛендрейдер "Гелиос"
Авиация Громовой ЯстребКоготь БуриОрёл БуриГрозовой ВоронОгненный ХищникТёмный КоготьНефилимЦестШтормовой КлыкШтормовой ВолкДесантная капсула
Редкая/снятая с вооружения техника КонтемпторДредноут ДередеоДредноут ЛевиафанЦерберДротикГравициклХищник ДеймосНосорог ДеймосСабляСикаранСикаран–ВенаторЛендрейдер "Адское пламя"Лендрейдер "Протей"Лендрейдер "Спартанец"ТифонРазящий клинокФальшионМастодонтВихрь СкорпиусКсифонГрозовая ПтицаХарибда