ФЭНДОМ

Warhammer-40000-фэндомы-Adepta-Sororitas-Ecclesiarchy-1895555

Серафим

"Они появляются над полем боя, солнца - их ореол, а их руки - правосудие Императора. Я рад их прибытию, так как число казней, которые мне придётся совершить, сильно уменьшилось"
– Комиссар-кадет Вектили

Даже среди умелых воинов орденов-милитант находятся Сёстры Битвы, которые оказываются чрезвычайно одарёнными. Из них формируют взводы серафимов, и старшие сёстры-серафимы обучают их древним техникам боя, которые дошли до них сквозь тысячелетия, из времен основания Дочерей Императора. Используя сочетания пистолетов, преимущественно болт-пистолетов и ручных огнемётов, серафимы действуют как мастера тактики «бей и беги», охотясь на еретиков с воздуха и повергая их в ближнем бою. Чтобы быть принятой в их ряды, сестра должна проявить способности к ближнему бою и быть опытным воином. Быть серафимом - большая честь, и их часто превозносят как героев среди героев, спасителей сражения, поскольку они низвергают с небес гнев Императора.

70650d3ac3b8317373253c380d980904

Стать серафимом может только сестра ордена-милитант, а те, кто им становится, олицетворяют готовность Сестринства преследовать еретиков везде, где бы они ни скрывались. Их мобильность на поле боя делает их одним из самых смертельных средств, имеющихся в распоряжении канониссы. Даже среди Сороритас их тактика и выучка считаются выдающимися. Их обучают древним умениям ордена, таким, как методы ведения боя без оружия, ближнего боя с оружием и использование современного оборудования, например, прыжковых ранцев. И самое главное, серафимов учат координации и контролю, чтобы они могли стрелять из двух пистолетов одновременно. В сочетании с прыжковым ранцем это – смертоносное умение, и серафим может нанести сильный и быстрый удар почти где угодно, сразу после этого переключаясь на другую цель.

Присутствие серафима оказывает сильное влияние на дружественные войска, которые видят его обрушивающимся в гущу сражения. Это часто описывается как чувство защищённости высшими силами. Считается, что ангельские очертания, создаваемые прыжковым ранцем – чистая случайность, хотя и полезная. Тем не менее кое-кто полагает, что это было умышленно запланировано при создании конструкции несколько тысяч лет назад, чтобы поднять мораль верующих и вселить страх в поддавшихся порче. Тысячи измотанных сражениями солдат говорили, что когда появлялись серафимы, они чувствовали, как повышается боевой дух и появляются новые силы сражаться с врагами. Известно, что многие командиры подразделений в ранних священных войнах сектора Каликсида рассчитывали время атаки так, чтобы она совпала с появлением серафимов. На текущий момент проиграно мало войн, в которых принимали участие серафимы.

Войска Адепта Сороритас