ФЭНДОМ

"Пока гнусные мутанты всё ещё дышат, не может быть мира. Пока сердца грязных еретиков всё ещё бьются, не может быть отсрочки. Пока неверные предатели всё ещё живут, не может быть прощения."
– Серебряные Черепа, «Катехизис Ненависти», стих I

Серебряные Черепа - орден Космодесанта, созданный из геносемени Ультрамаринов, предположительно во время Второго Основания.

Silver Skulls Marine

Космодесантник Серебряных Черепов

Описание Править

Серебряные Черепа являются одним из самых прославленных и почтенных орденов. На их репутацию повлияло жизненное кредо ордена - добиваться победы любой ценой, несмотря на преграды и на жертвы. Связь командиров и библиариев в этом ордене очень тесна, сравнить её силу можно разве что с орденом Кровавых Воронов. Серебряные Черепа считают своих библиариев, известных как прогностикаторы, проводниками священной воли Императора, и предпочитают идти в бой лишь после того, как предсказания и гадания будут благоприятными.

Известные кампании Править

  • Красная Ересь (290-310.M36)
  • Экспедиция на Бета-Гармон IV (679.M36)
  • Великая Малагантинская чистка (770-791.M38).

Пять орденов Космодесанта, известные как Манус Ирэ (Десницы Гнева), ведут очистительную кампанию поражённого ересью Малагантинского сектора сегментума Темпестус. Детали этой 21-летней кампании, во время которой планеты предавались мечу и подвергались Экстерминатусу, засекречены по сей день; известно лишь, что счёт жертв идёт на сотни миллиардов.

В «Чёрных отрывках» кардинала Блоха Порицаемого, одном из немногих доступных материалов по чистке, отмечалось, что в «Манус Ирэ» входило пять орденов, хотя по имени называлось лишь три: Огненные Ястребы, Серебряные Черепа и Стража Мавзолея.
  • Коринфский крестовый поход (698-705.М41)

Объединённые силы космического десанта под предводительством Марнеуса Калгара, состоящие из Ангелов Очищения, Плакальщиков, Серебряных Черепов, Кос Императора и Странствующих Десантников наряду с Ультрамаринами отправились в крестовый поход. В течение семи лет они нанесли серию тяжёлых поражений орочьей империи Харадон, оттянув момент вторжения Waaagh! Арглука на тридцать лет.

  • Блокада системы Лазар (857.M41)
  • Странник прибыл (859.M41)
  • Бичевание Аммаса (892.M41)
  • Разрушение Кавлока (905.М41)
  • Штурм Арагава (954.M41)
  • Атака на Варсавию (955.M41)
  • Разлом Гильдар (998.M41)
  • Третья война за Армагеддон (998.M41)

Серебряные Черепа отправили на помощь имперским войскам семь из десяти рот, чтобы противостоять огромной зелёной орде орков.

  • Кампания на Зейсте (999.М41)

Империум противостоит армиям Третьей Сферы Расширения Империи Тау в секторе Зейст сегментума Ультима. Магистр Ультрамаринов Марнеус Калгар отправляет в сектор 2-ю роту Ультрамаринов под командованием капитана Катона Сикария, чтобы установить линию обороны, которую тау не смогли бы преодолеть. Ультрамарины также отправляют призыв о помощи всем базирующимся поблизости орденам. В конце концов, совместными усилиями космодесантникам удаётся замедлить, а после и остановить продвижение тау; кампания на Зейсте становится последней битвой Третьей Сферы Расширения.

Среди орденов, пришедших на помощь Ультрамаринам, были и Серебряные Черепа: несколько тактических отделений ордена принимали участие в освобождении мира Авгура.

Известные личностиПравить

  • Аргентиус - магистр ордена.
  • Малус - апотекарий, сопровождал инквизитора Тракса по апотекариону Серебряных Черепов, когда тот прибыл для проверки геносемени ордена на стабильность.
  • Даэрис Аррун - магистр флота, капитан 4 роты, командир боевого фрегата типа "Гладий" "Грозное серебро". Погиб во время столкновения Серебряных Черепов с Красными Корсарами у Разлома Гильдар в поединке с Гуроном Чёрное Сердце.