ФЭНДОМ

Серебряные Черепа - орден Космодесанта, предположительно произошедший от Ультрамаринов.

Описание Править

Серебряные Черепа являются одним из самых прославленных и почетных орденов. На их репутацию повлияло жизненное кредо ордена - Добиваться победы любой ценой, несмотря на преграды и на жертвы. Связь Командиров и Библиариев в этом ордене очень тесна, сравнить её силу можно разве что с орденом Кровавых Воронов. Перед серьезной битвой или перед принятием важных решений руководство ордена всегда просит совета у Библиариев, считая что они несут свет самого Императора.

Ответив на призыв Лорда Макрагга, Серебряные Черепа обеспечили доставку тактических отрядов на поле боя, дабы помочь освободить Аугру, что в Секторе Зеист.

В третей войне за Армагеддон, Черепа выставили на помощь Имперским войскам семь из десяти рот, чтобы противостоять огромной зеленой орде орков.

Встав под знамена Марнея Калгара, Серебряные Черепа вместе с другими орденами, такими как Плакальщики, Странствующие Десантники, Ультрамарины и Ангелы Абсолюта, отправились в Крестовый Поход, получивший название Карадонский. Этот семилетний поход отсрочил набеги орочьего Waaagh! Варбосса Аргулка на тридцать лет.

Silver Skulls Marine

Известные личности
Править

  • Лорд-Командующий Аргентиус - Магистр Ордена
  • Апотекарий Малус - сопровождал Инквизитора Тракса по Апотекариону Серебряных Черепов, когда тот прибыл для проверки геносемени ордена на стабильность

.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики