ФЭНДОМ

Chronus1

Антаро Хронус, сержант ордена Ультрамаринов

Кодекс Астартес диктует, что каждое отделение космического десанта должно находиться под руководством Сержанта космодесанта. Как правило, Сержанты космодесанта - ветераны сотен битв, закалённые в огне войны, выводящие своих подчинённых победителями из самых опасных ситуаций с ледяным спокойствием.

Чтобы стать Сержантом, космический десантник должен доказать, что он способен держать себя в руках в самых сложных боевых условиях, как и то, что он является достаточно квалифицированным бойцом. Он должен быть готов принимать непростые решения, основываясь на своей интуиции, поэтому далеко не все космодесантники способны принять на себя эту роль.

Большинство Сержантов выходит на поле с тем же оружием, что и их сослуживцы. Как символ статуса, они нередко используют оружие ближнего боя, особенно цепные или силовые мечи.

Разновидности Править

Скаут-сержантПравить

Возглавляют отделения Скаутов. Как несущие ответственность за воспитание будущих боевых братьев, Скаут-сержанты пользуются немалым уважением среди сослуживцев.

Ветеран-сержантПравить

VeteranSgt

Ветеран-сержант Ультрамаринов

Командуют отделениями первой роты ордена. В знак особого отличия имеют право носить на силовом доспехе Крукс Терминатус.

Терминатор-сержантПравить

Возглавляют отделения Терминаторов.

ПравосудорПравить

800px-Justicar

Правосудор Серых Рыцарей

Иначе - Юстикар. Звание, аналогичное сержантскому, используется в ордене Серых Рыцарей.
Войска Космодесанта