ФЭНДОМ

M1280340 99060112053 DESybaritePoisonedBladesMain 873x627 enl

Сибарит

Сибарит - титул, которым награждается предводитель отряда Воинов Тёмных Эльдар. Это самый сильный и самый безжалостный член отряда, получивший своё звание уничтожив всех конкурентов на своем пути, ведь таков путь Тёмных Эльдар. Сибарит это всё ещё довольно низкая должность в рядах Кабала и она служит лишь для того, чтобы разжигать соперничество среди простых Воинов отряда, в то время как сам Сибарит будет с нетерпением искать возможности заполучить более высокое звание.

Вооружение Править

Большинство из заполучивших звание Сибарита оттачивают свое искусство ближнего боя до такой степени, что они меняют свои дальнобойные Осколочные Винтовки на более агрессивные и более изящные Осколочные Пистолеты и Мономолекулярные Клинки. Сибариты часто используют свое положение для того чтобы заполучить лучшее оружие и экипировку и тем самым увеличить свою боевую эффективность. Многие из них обладают довольно мощным темносветовым вооружением, таким как бласт-пистолеты, заменяющими обычные Осколочные. Также некоторые из Сибаритов предпочитают стандартному оружию ближнего боя Ядовитые Клинки или даже Агонизаторы.

Многие Сибариты понимают ценность своей жизни и потому не пренебрегают личной броней, такой как Призрачные Доспехи. С той же целью некоторые приобретают гранатометы Фантазм.

Войска тёмных эльдар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики