ФЭНДОМ

3bbb63ec08564539d28996b39487cd6c

Ржаволовчие легионов скитариев налетают на врага, словно режущие и колющие фурии. Их трансзвуковые клинки размываются в воздухе, нанося молниеносные удары, точно оружие гладиаторов-бойцов на ножах; вибрация, которую издаёт клинок, входит в смертоносный резонанс с бронёй противника – и та оказывает сопротивление не больше, чем простая голограмма.

Ржаволовчие изначально были задуманы, как кибернетические убийцы, которых посылали в пустоши Красной планеты выслеживать одичавших сервиторов и прочий нежелательный элемент, изгнанный из культа Механикус. Но они оказались настолько эффективными в своём деле, что их переориентировали и поставили на военную службу, объединив в группы, известные как истребительные клады. С того дня они сражались на передовой многих войн культа Механикус.

Оружие ржаволовчих – это зловещий пример совершенного владения Адептус Механикус законами физики: они испускают мощное тошнотворное гудение, которое пробирает до мозга костей. Когда эти жуткие устройства идут в ход, их звуковое поле перебирает частоты, пока не находит нужную молекулярную частоту, которая позволяет пройти сквозь броню, надетую на противнике. Кровавый результат хоть и занимает секунду-другую до проявления, но техножрецы считают, что потраченное время того стоит. Этот продукт звуковых технологий настолько смертоносен, что техножрецы доработали его, получив несколько разных вариантов: от быстрых, как стилет, бритв до внушающих страх аккордовых когтей – перчатки с острыми, как иглы, когтями, способной обратить человеческую плоть в трепещущую кашу.

Источник:
Править

Codex: Skitarii

Войска Адептус Механикус
Командование Магосы (Магос примМагос доминусМагос Редуктор)
Войска Техножрецы ауксилииЭлектрожрецы (КорпускарииФульгуриты) • Мирмидоны (Мирмидоны-деструкторыМирмидоны-секуторы) • Скитарии (АльфаЕгеряАвангардЛазутчикиРжаволовчиеПротекторы) • ТаллаксыУрсараксыБоевые сервиторы (Преторианцы) • Катафроны (ПрорывникиУничтожители) • ТехнорабыБагряная Гвардия
Боевые автоматоны КастеллаксКолоссКатафрактКрестоносецПокорительВораксТанатарСциллаксКастеланДомитарАрлатакс
Шагоходы Сидонские драгуныЖелезноходунные баллистарииДюнные ползуны "Онагр"
Техника КриосТриаросЛендрейдерНосорогХимераМакрокаридАртиллерийский танк Ордо РедукторМинотаврОрдинатус
Титаны ИмператорПолководецНалётчикГончаяРыцарь
Авиация МстительМолнияОрёл Бури