ФЭНДОМ

Power Klaw 2

Силовая Клешня

Внимание - орочий язык. Если вы увидите искаженное написание названий орочьих орудий - не спешите исправлять. Название соответсвует орочьему произношению.

Силавая Клишня - ужасающе мощное орочье силовое оружие.

Описание Править

По своим характеристикам Силавая Клишня схожа с имперским силовым кулаком: бронированная силовая перчатка, прикрепленная к руке орка, с поршневой клешней, состоящей из двух-трёх острейших когтей. Эти когти окружаются энергией так же, как и в силовом кулаке, и благодаря этому могут без малейших проблем прорезать любую броню и разрывать на части врагов. Особенно она эффективна против различной техники. Силавая Клишня - одно из самых больших и острых оружий, которым орк может овладеть и часто является знаком статуса и высокого положения в орочьем обществе. Поэтому, большинство Силавых Клишней принадлежат варбоссам или особенно крутым нобам, в руках которых Силавые Клишни опасны вдвойне, благодаря их силе и размерам. Орки часто ампутируют свои руки, заменяя их оружием в роли аугметического имплантата. Силавые Клишни чаще всего можно встретить в виде части Мега Брони.

Существует вариант клишни со встроенным огнеметом, называемый Бальшая Поджига

Знаменитые владельцы Править